Сумма сделки, которая должна завершиться к апрелю этого года, составит 550 миллионов долларов. Как отмечается, это поможет New York Times преодолеть отметку в 10 миллионов подписчиков к 2025 году (сейчас — более 8 миллионов). The Athletic имеет около 1,2 миллиона подписчиков.
"Приобретение The Athletic дает нам возможность стать мировым лидером в области спортивной журналистики. Наша цель — значительно превысить 10 миллионов подписчиков. Мы верим, что The Athletic позволит нам расширить рынок потенциальных подписчиков", — заявила Копит Левиен, главный исполнительный директор New York Times Мередит . Она также добавила, что сначала компания планирует продавать подписки The Athletic как отдельный продукт, а затем постепенно включать их в более широкий пакет.
В reuters пишут, что сделка показывает, что New York Times стремится к модели, основанной на подписке, и росту платных читателей за пределами основного новостного контента.
Операционные убытки Athletic составили около 55 миллионов долларов при выручке около 65 миллионов долларов в 2021 году.
У The Athletic, основанного в 2016 году, по состоянию на декабрь было 1,2 миллиона подписчиков, и он охватывает более 200 клубов и команд в США и по всему миру.
Прибыль York Times за 3 квартал 2021 составила 509 миллионов. При этом на деньги подписчиков приходиться 343 миллиона долларов, на рекламу 111 и на другие источники прибыли 56 миллионов.
Отметим, что The Athletic — второй по величине работодатель в спортивных СМИ в США (лидирует телеканал ESPN). На сайте работает около 600 сотрудников. Сумма подписки на The Athletic составляет 7,99 доллара в месяц.