Облачный сервис Dropbox оценили в $9,2 млрд

Облачный сервис Dropbox оценили в $9,2 млрд

Американская компания провела прайсинг IPO на уровне $21 за акцию, что выше заявленного ранее ценового диапазона

Изначально на этой неделе компания сообщила о намерении разместить свои акции по цене $16-18 за единицу, что оценило бы Dropbox в $7 млрд. из расчета стоимости по верхней границе указанного диапазона. Однако вскоре компания увеличила стоимость размещения до $18-20 за акцию в связи с высоким спросом инвесторов.

По итогам IPO Dropbox планирует привлечь примерно $750 млн., из которых $563 млн. получит сама компания, а оставшуюся часть суммы – ее основатели, начальные инвесторы и бывшие топ-менеджеры.

Аналитики ожидают существенный рост цены акций Dropbox в первый день торгов, которые должны были состояться сегодня. Однако дебют компании может быть омрачен высокой рыночной волатильностью.

В первые годы после запуска, Dropbox считался самым перспективным облачным хранилищем для частных пользователей, но из-за серьезной конкуренции со стороны Google и Apple, компании пришлось сменить стратегию и сосредоточиться на оказании услуг корпоративным клиентам. Как раз именно такие клиенты отдают предпочтения компаниям, акции которых торгуются на бирже.

Dropbox был запущен в 2007 году. Основателями компании являются студенты Массачусетского технологического института (MIT). За время своей работы компания привлекла свыше $600 млн.

Читайте также