В то же время результаты компании в Китае указывают на постепенное замедление роста китайской экономики, являющейся крупнейшим драйвером прибыли для корпорации.
"Говорят, что Китай начинает замедляться", - отметил основатель и глава инвестиционной компании YCMNET Advisors Майкл Йошиками.
При этом аналитик Edward Jones Джек Руссо добавил, что "вы покупаете их (Yum) акции из-за их присутствия в Китае".
Стоит подчеркнуть, что Yum, владеющая брендами KFC, Pizza Hut и Taco Bell, является крупнейшей западной ресторанной сетью в Китае.
Напомним, что продажи компании вне США в ресторанах, открытых не позднее года назад, выросли на 3%, в то же время показатель в США упал на 3%. Общая выручка выросла до $3,27 млрд с $2,86 млрд годом ранее.
По материалам Reuters (перевод Korrespondent.net)
Эта же новость на Корреспондент.net