OneTwoTrip купила молодой стартап по поиску отелей за $10-15 млн.

OneTwoTrip купила молодой стартап по поиску отелей за $10-15 млн.

6 августа завершилась сделка по покупке сервиса отелей DealAnge компанией OneTwoTrip. Сумма сделки пока неизвестна

Похожий на поисковик стартап DealAngel – выпускник акселерационной программы 2012 года инкубатора TechStars в Боулдере, США. Проекту еще даже года не исполнилось, однако стоимость его покупки эксперты оценивают в $10-15 млн.

В пресс-релизе компании сообщается, что все три основателя – Роман Пескин, Олег Зайдинер и Боб Роджерс – войдут в команду ОТТ.

Оной из главных особенностей проекта является мониторинг цен на отели. В стартап уже инвестировали два крупных фонда: Bright Capital вложил $750 тыс., Foresight Ventures – $550 тыс.

Сервис позволяет оценить стоимость каждого отеля, учитывая его месторасположение, уровень обслуживания и т.д., а также отслеживает динамику цен в тех или иных отелях, исходя из чего предлагает наиболее оптимальный вариант для бронирования гостиницы. Компания успела привлечь уже $1,3 млн. Первым ее инвестором в 2011 году стал российский фонд Foresight Ventures, инвестировавший самостоятельно, затем – в 2012 году совместно с Bright Capital.

По мнению экспертов, молодой проект стоит гораздо дороже.

Источник, работающий на рынке онлайн-туризма, сообщает, что OneTwoTrip оценила DealAngel в $12-15 млн.

Учитывая, сколько в мире насчитывается стартапов на туристическом рынке, ни один из которых пока не сумел продаться за $15 млн., можно сказать, что главное в этом деле – попасть в топовый акселератор и вовремя найти покупателя.

OneTwoTrip занимает лидирующее положение на российском рынке продаж авиабилетов. На фоне последних изменений (авиакомпании понизили комиссию до 4%), ОТТ решила диверсифицировать свой портфель деятельности и обратила свой взгляд на относительно высокомаржинальные отели, комиссия в которых может достигнуть 15%.

Читайте также