Открыт конкурс PR-проектов в области инноваций

Открыт конкурс PR-проектов в области инноваций

×
414

Открыт конкурс PR-проектов в области инноваций

  • Начался прием заявок в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций» Национальной премии «Серебряный Лучник». Партнерами номинации являются Российская венчурная компания, ОАО «Роснано» и Ассоциация инновационных регионов России, сообщили в РВК

До 30 декабря 2011 года на конкурс принимаются проекты, в которых:

• популяризируются инновации и внедрение научных достижений (в том числе конкретные события, идеи и персоны);
• продвигаются высокотехнологичные предприятия и компании;
• продвигается высокотехнологичная продукция и бренды;
• развиваются информационные ресурсы, популяризующие инновации и научные достижения (издания, интернет-сайты и др.);
• продвигается образовательные и научные институты, привлекающие внимание к науке и инновациям.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте www.luchnik.ru.

Авторы лучших проектов получают право на публичную защиту проекта 14–15 февраля 2012 года в Медиацентре агентства РИА Новости, публикацию в Каталоге конкурсных работ и в Книге «50 лучших проектов Национальной премии «Серебряный Лучник» (6-й том, выход в декабре 2012 г). Победителям вручается статуэтка «Серебряный Лучник» и диплом.

В 2010 году Попечительским советом премии впервые учреждена номинация для специалистов в области коммуникаций, связанная информационной поддержкой и продвижением научных достижений и инноваций. Организаторы конкурса заинтересованы в привлечении специалистов, которые успешно развивают тему инноваций во всех направлениях деятельности, занимаются продвижением перспективных проектов, научных достижений и высоких технологий.

«PR номинация в области науки и инноваций появилась очень своевременно, — отметил директор департамента развития и коммуникаций РВК Евгений Кузнецов. — Во-первых, молодые технологические компании и инновационные проекты нуждаются в продвижении. А во-вторых, в этой области PR исключительно важен еще и потому, что эти компании создают новые рынки, формируют новые потребности, работают с тем, что еще только-только появляется. Рискну предположить, что эта номинация станет любимой у экспертов «Серебряного Лучника», поскольку именно в этой области нужен весь креатив и новые подходы в области PR. И обладатель первого «инновационного» «Серебряного Лучника» — компания САН — яркое тому подтверждение».

UNOVA

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×