Компания Panasonic, которая нацелена на захват новых прибыльных рынков, покупает одну из самых крупных компаний по производству холодильного оборудования Hussmann.
Panasonic заплатит за все акции Hussmann ее бывшим владельам, частной инвестиционной фирме Clayton, Dubilier & Rice и промышленной группе Ingersoll Rand $1,5 млрд.
К концу 2018 года Panasonic прогнозирует повысить продажи решений для бизнеса до $20,6 млрд. Из этой суммы выручка от продажи оборудования для продовольственных магазинов должна составить $2,5 млрд. Основным рынком сбыта такой техники для Panasonic являются страны Азии, но компания стремится найти выход на американские рынки. Именно в этом призвана помочь приобретенная компания Hussmann.
Уже много лет Panasonic работает в соответствии со своей стратегией, которая предполагает фокусирование на растущих рынках, в частности, автомобильной электроники, решениях для жилищного строительства и др. С точки зрения стратегии, покупка Hussmann выглядит полнее оправданной.