Компания по производству табачной продукции Philip Morris, которой принадлежат такие марки сигарет, как Chesterfield, L&M, Marlboro, Parliament и др., решила увеличить объем инвестиций в альтернативные сигаретам продукты и в следующем году нарастить их продажи в 35 странах мира.
Компания хочет занять лидирующую позицию среди производителей табачной продукции с пониженным вредом для здоровья, так как в скором времени именно эта продукция вытеснит обычные сигареты.
По словам главы компании Андре Каланцопулоса, по подсчетам, к 2020 году доход от этого направления бизнеса составит от $700 млн. до $1,2 млрд. К концу этого года Philip Morris инвестирует дополнительно $100 млн. в так называемые "продукты следующего поколения". В результате общий объем инвестиций в 2016 году составит $1,2 млрд., а уже в следующем табачная компания направит на развитие данного направления $1,5 млрд.
Philip Morris полагает большие надежды на свой продукт iQOS, который представляет собой устройство для курения, в котором табак нагревается, но не горит. Компания полагает, что потребители выберут такие устройства вместо электронных сигарет, так как они больше напоминают обычные сигареты.
Андре Каланцопулос подтверждает, что бизнес его компании требует преобразования. Это вызвано тем, что в мире наметилась тенденция к снижению числа курящих людей.