Компания MakeTime Inc., - онлайн платформа, позволяющая заказчикам покупать производственные мощности промышленного обрабатывающего оборудования, объявила сегодня o раунде А финансирования объемом 2,65 млн. долл. на увеличение продаж, маркетинг и развитие продукта. Раунд возглавил венчурный фонд Almaz Capital, с участием Kentucky Science & Technology Corporation (KSTC). С момента своего создания в 2014 году компания в общей сложности привлекла 3.87 млн. долл. В рамках этого раунда Даниил Столяров, инвестиционный директор Almaz Capital в Силиконовой Долине, присоединился к совету директоров MakeTime.
MakeTime способствует новой промышленной революции в США. Онлайн площадка связывает между собой заказчиков и подрядчиков производственных мощностей станков с числовым программным управлением (ЧПУ) по всей Америке. При помощи MakeTime участники могут покупать и продавать машино-часы по типам оборудования, почасовым тарифам, типу материалов, срокам исполнения заказов.
Друра Пэрриш (Drura Parrish), гендиректор и основатель компании: «Мы необычайно рады возможности использовать эти средства для создания продукта мирового уровня, делая возможной новую промышленную революцию в США». Директор по производственным вопросам Джеффри Марковиц (Jeffrey Markowitz) добавляет: «Это финансирование является признаком большого доверия, оказанного MakeTime со стороны Almaz Capital и наших предыдущих инвесторов».
Концепция приобретения производственных мощностей онлайн на почасовой основе является беспрецедентной. «Большинство производителей по-прежнему используют бумажный документооборот. Тем не менее, это лишь вопрос времени, когда существующие модели цепочки поставок усовершенствуются. MakeTime – это решение, в котором внимание сконцентрировано на производственных принципах on demand и just in time в сочетании с гибкостью подхода», - говорит Пэрриш. Производители теперь имеют рычаги как для наращивания своих мощностей, так и для расширения потенциала, без необходимости капиталовложений и с меньшим уровнем риска, при этом они содействуют владельцам производственных цехов в получении прибыли c простаивающего оборудования.
Компания начала работу в ноябре 2014 года. С тех пор MakeTime подключила более 400 производителей к своей платформе, что эквивалентно более чем 2,5 млрд. долл. спроса со стороны покупателей и свыше 2-х млн. машино-часов.
«MakeTime представляет собой возможность преобразования промышленной индустрии стоимостью в триллион долларов, привнося туда прозрачность, масштабируемость и снижение издержек, что стало возможным благодаря достижениям современных цифровых технологий», - добавил Столяров. «Команда вышла из самой индустрии, имеет обширную сеть контактов и понимает как нужно решать стоящие перед производителем задачи, а именно – удовлетворение постоянно меняющихся потребностей клиентуры. Традиционная модель работы промышленности подходит для выпуска продукции «на склад», однако потребительский спрос в мировом масштабе требует решений just in time.
Краткие сведения о MakeTime
Компания MakeTime, расположенная в г. Лексингтоне, штат Кентукки, является онлайн торговой площадкой, который предоставляет специализированное решение для фундаментальной производственной задачи: уравновешивание загрузки оборудования во время пиковых периодов и периодов падения спроса. Опираясь на модель обмена производственными мощностями, покупатели и продавцы достигают масштабируемости производства. Работающие на максимуме своих мощностей, ведущие предприятия, компании среднего размера и OEM-производители могут приобрести дополнительные машино-часы, загружая работой простаивающие станки, и резко снизить затраты на накладные расходы, поиск и время ожидания. Для изготовителей, проектировщиков и предпринимателей MakeTime предлагает беспрецедентный доступ к станочной технике для выпуска небольших партий изделий и создания прототипов. Все эти участники работают совместно, выстраивая цепочки поставок и находя надежных партнеров через компанию MakeTime.
Краткие сведения об Almaz Capital
Венчурный фонд Almaz Capital инвестирует на ранних стадиях в инновационные технологические компании. Фокусом инвестирования являются команды, которые занимаются решением широкого спектра задач, как для крупных предприятий, так и для малого бизнеса. Кроме того, фонд инвестирует в консьюмерские компании, включая такие сферы, как IoT, digital media и сенсорные технологии. Almaz Capital осуществляет уникальную модель моста между РФ, СНГ, Восточной Европой и Силиконовой Долиной, находя таланты и команды в различных регионах и помогая им развиться и занять ведущие позиции на глобальном рынке. Портфель фонда включает в себя таких лидеров рынка, как Sensity, Good Data, Jelastic, GridGain, Cinarra, и Яндекс. В числе инвесторов фонда компания Cisco, Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация, член Группы Всемирного банка.