Razer, выпускающая игровые гаджеты, периферийные устройства, аудиоколонки и гарнитуру, сможет благодаря покупке THX производить свои модели, сертифицированные THX.
Сооснователь и генеральный директор Razer Мин-Лян Тан считает, что THX поможет Razer укрепить свои позиции на игровом рынке, а также расширить свое влияние в других сферах индустрии развлечений. При этом THX получает возможность независимо развиваться, что сделает ее в будущем глобальным гигантом индустрии.
Кроме этого, Razer не исключает возможность перехода от игрового железа к рынку домашних кинотеатров, а THX в этом процессе может серьезно поспособствовать.
Согласно условиям сделки, THX сохранит свою независимость, а также не будет расторгать существующие договоренности с другими компаниями, которые сформировались у THX в течение последних трех десятилетий.
Находясь в собственности Razer, компания THX, как и прежде, будет работать в трёх своих основных направлениях деятельности – THX Certification (сертификация оборудования на соответствие жёстким требованиям, обеспечивающим максимально приближенное к задумке звукорежиссёров воспроизведение звука), THX Live! (работа над звучанием на больших концертных площадках и перенос этого опыта на домашние системы) и THX Inside (разработка технологий для улучшения качества звучания оборудования).
THX была создана американским кинорежиссёром Джорджем Лукасом более тридцати лет назад. Компания специализировалась на создании технологий работы со звуком и сертификацией оборудования.
Финансовые условия сделки стороны предпочли не разглашать.