Сообщается, что по итогам последнего раунда финансирования, в целом компания Impossible Foods привлекла около $1,5 млрд.
Инвестиции поступили в январе этого года, после выхода нового колбасного продукта — Impossible Sausage. По данным компании, с тех пор данный товар доступен более чем в 22 тыс. ресторанов.
В июне этого года Burger King стал первой сетью, которая представил Impossible Sausage в своём меню. Вскоре после этого Starbucks запустила сэндвич Impossible Breakfast во всех своих 15 тыс. точек в США.
Финансовый директор Impossible Foods Дэвид Ли отметил, что 2020 год стал для нас годом взрывного роста, но это только начало. Компания планирует создать обновления на растительной основе для каждой основной категории пищевых продуктов животного происхождения. Привлеченные инвестиции помогут компании продолжить разработку и коммерциализацию технологии, которая поможет осуществить эту трансформацию.