Условия сделки предусматривают смену названия стартапа на Virgin Hyperloop One, а также вхождение миллиардера в состав директоров компании.
Компания планирует заняться пассажирскими перевозками и доставкой грузов. По мнению главы совета директоров Hyperloop One Шервина Пишевера, благодаря свежим инвестициям компания сможет «ускорить процесс коммерциализации и разрабатывать продукты с мыслями о пользователях».
Ричард Брэнсон
По расчетам британского миллиардера, коммерческое использование Hyperloop может начаться в течение двух-четырех лет при условии, что «правительства будут двигаться быстрее». Как известно, еще ни одно государство не приняло план строительства новой системы.
Строительство трубы Hyperloop под или над землей, считает Р. Брэнсон, обойдется дешевле, чем строительство традиционной железной дороги. Будучи владельцем железнодорожной компании, миллиардеру хотелось бы иметь в своем портфеле такой стартап, благодаря которому стало бы возможным добраться из Лондона до Эдинбурга за 45 минут.
Вакуумная труба Hyperloop
В течение этого года команда Hyperloop One построила тестовый трек и провела полноценные испытания нового транспорта. В результате, удалось разогнать капсулу в вакууме до 310 км/час. В дальнейшем этот результат необходимо улучшить, как минимум, в три раза.