Основным инвестором раунда стал фонд Drive Capital. По словам вице-президента компании по росту и маркетингу Джины Готтхилфа, к Duolingo поступило несколько интересных предложений по финансированию, из которых стартап отдал предпочтение Drive Capital, поскольку фонд разделяет миссию сервиса.
Как рассказала Готтхилф, компания сейчас не нуждается в финансировании, но на предложение Drive согласилась, посчитав, что инвестиции всегда легче привлечь, когда в них не нуждаешься.
Инвестиции Duolingo планирует потратить на разработку новых продуктов и расширение штата. В частности к 2018 году Duolingo планирует увеличить число сотрудников с 80 до 150 человек.
По данным компании, пользовательская база сервиса превысила 200 млн. человек. Первые 100 млн. зарегистрированных пользователей Duolingo были зафиксированы летом 2015 года. Тогда же сервис привлек $45 млн. при оценке в $470 млн.
Сервис Duolingo был основан в 2011 году. На сегодняшний день сервис позволяет изучать более чем 20 языков. За время своего существования компания привлекла $108,3 млн., включая средства последнего раунда.