Немецкая компания по доставке еды Delivery Hero согласилась приобрести своего южнокорейского конкурента Woowa Brothers за $4 млрд., сообщает Reuters.
В компании отмечают, что планируют создать совместное предприятие в Сингапуре, чтобы выйти на быстрорастущий рынок доставки пищевых продуктов в Азии.
Как отметили в Woowa, продажа компании был своеобразной "стратегией выживания" на чрезвычайно конкурентном рынке, а также крупнейшей сделкой с участием южнокорейской интернет-компании.
Так, по данным Euromonitor, онлайн-рынок Южной Кореи по доставке продуктов питания за последние пять лет вырос более чем вдвое, достигнув $5,9 млрд. "Эти показатели больше, чем на рынках Японии и Германии вместе взятых, они уступают лишь Китаю США и Великобритании", - говорится в сообщении.
Euromonitor ожидает, что к 2023 году южнокорейский рынок вырастет до $9 млрд.
По условиям соглашения Delivery Hero приобретет 87% акций, принадлежащих инвесторам Woowa, таким как Goldman Sachs, сингапурском фондам GIC, Hillhouse Capital и Sequoia Capital.
Как отметили представители Woowa, в будущем Delivery Hero приобретет 13%, оставшиеся и сейчас принадлежат руководству Woowa. Однако сообщили, когда именно это произойдет.