Индийский стартап Zomato, предоставляющий пользователям информацию о меню различных ресторанов, привлек $60 млн. от Info Edge, Sequoia Capital и Vy Capital в рамках очередного раунда финансирования. Таким образом, оценка компании составила $660 млн.
Как отмечает Панкадж Чаддах, основатель Zomato, привлеченные инвестиции будут направлены на приобретение активов в дести странах и на укрепление своих позиций на рынке. Напомним, что компания уже приобрела ряд активов в Центральной и Восточной Европе.
Zomato стартовал в Нью-Дели в 2008 году в виде сервиса по сбору и предоставлению актуальной информации о меню в ресторанах Индии. Отличием от основных конкурентов – компаний OpenTable, Yelp и TripAdvisor – было в том, что все сведения собирали специальные сотрудники, которые ходили по ресторанам и проверяли меню. Сегодня Zomato предоставляет пользователям онлайн- и мобильное приложение с социальными функциями, сервисы по планированию дня с картой местности, доставке еды и т.д. Однако своей особенности проект не изменил: каждый квартал 900 сотрудников компании лично проверяют достоверность имеющейся информации. Ежедневно платформу посещает более 30 млн. пользователей.
Zomato действует не только в Индии. В августе этого года компания приобрела ресторанные гиды Obedovat.sk (Словакия) и Lunchtime.cz (Чехия) суммарно за $3,25 млн.
В следующем квартале, добавил Чадах, сервис начнет работу в Ирландии и Малайзии, а затем и в Австралии. Также компания рассматривает возможность выхода на рынки Европы и Юго-Восточной Азии.