Шопинг-стартап Slice приобрел проект Unroll.me, прославившейся своей возможностью быстро и удобно упорядочить поток почты.
При помощи приложения Slice пользователь может отследить доставку заказанных товаров, а также сохранять историю покупок. В начале сентября 2014 года компания была приобретена интернет-корпорацией Rakuten.
Нынешняя сделка станет стратегической для Slice, поскольку все функции приложения осуществляются через анализ чеков, хранящихся в электронной почте клиентов.
Обе компании общаются уже довольно давно: Джош Розенвальд, руководитель Unroll.me , ране обращался к руководству Slice с предложением сотрудничества. Он отмечал, что обе команды тесно сотрудничали между собой. В конечном итоге, Unroll.me решил примкнуть к другой команде.
По условиям соглашения Unroll.me сохранит ориентацию на пользователях и продуктах, а под управлением Slice останутся бизнес-операции. Обе компании останутся независимыми с собственными офисами в Нью-Йорке, но будет происходить интеграция технологий обоих стартапов.
Условия и сумма сделки не сообщаются. Джош Розенвальд отметил, что цена вопроса оказалась достаточно высока, чтобы удержать сотрудников и инвесторов. По данным VentureBeat, сделка может стоить несколько десятков миллионов долларов.
Джош Розенвальд, Джойо Хедай и Пери Горман основали Unroll.me в 2011 году. Компания со штаб-квартирой в Нью-Йорк Сити в 2012 году привлекла инвестиции. Объем сделки тогда также не раскрывался. Сегодня у сервиса более 1,3 млн. пользователей.