Как сообщает агентство Bloomberg, стартап работает над созданием мобильного сервиса, помогающего владельцам собак найти людей, готовых погулять с их питомцами.
Wag Labs, основанная в 2016 году, планирует направить инвестиции от Vision Fund на создание мирового бренда по уходу за домашними животными и борьбу с конкурентами.
В компании заявили, что после завершения сделки в совет директоров Wag войдет управляющий партнер SoftBank Джеффри Хаузенболд и старший инвестор Тед Файк.
По словам источника, близкого к сделке, стартапу предстоит улучшить свой имидж и повысить доверие пользователей. Сервис неоднократно критиковали за потерю собак. Так, в октябре 2017 года, одна клиентка Wag утверждала, что компания предлагала ей $2,5 тыс. и поездку в Disney World за то, чтоб она не распространялась о потере ее собаки выгульщиком.
Как отмечают в самом Wag, их приложение можно считать «Uber для собак». Хозяин собаки платит $20 за полчаса прогулки с его питомцем. Компания же зарабатывает на комиссии в размере 40%.