Раунд финансирования возглавил Mirae Asset Global, также в нем участвовали фонды Khosla Ventures, Horizons Ventures и Temasek.
Таким образом, за 9 лет своего существования компании удалось привлечь $1,3 млрд. Полученные инвестиции компания потратит на увеличение производства, а также расширение сети реализации - не только в США, но и в других странах.
"Наша миссия – заменить до 2035 г. наиболее разрушительную технологию в мире – использование животных для производства пищевых продуктов. Для этого нам необходимо удваивать производство в среднем в течение 15 лет ежегодно и удвоить объем исследований, а также инноваций. Рынок имеет свои взлеты и падения, но глобальный спрос на продукты питания всегда, и срочность нашей миссии только растет", - заявил генеральный директор Impossible Foods Патрик Браун.
Impossible Foods конкурирует в растительном альтернативном пространстве, популярность которого растет. Бургеры с искусственным мясом можно найти в ресторанах по всей стране, в том числе в более чем 7 тыс. Мест Burger King. Beyond Meat, которая была хорошо принята инвесторами, когда она стала публичной в прошлом году, является вторым по популярности известным брендом в этой области.