Стартап SocialFlow, разрабатывающий SMM платформы, привлек $10 млн. инвестиций

Стартап SocialFlow, разрабатывающий SMM платформы, привлек $10 млн. инвестиций

Во втором раунде финансирования стартапа участвовали как уже работающие, так и новые инвесторы.

Разработанные в Нью-Йорке стартап SocialFlow привлек $10 млн. инвестиций во втором раунде. Стартап предназначен для разработки SMM-инструментов и анализа активности пользователей в социальных сетях. С помощью этой платформы многие бренды могут изучить поведение пользователей в соцсетях и выяснить, когда и в каком виде лучше разместить рекламу, чтобы пользователь, увидевший его, охотнее приобрел предлагаемый продукт или услугу.
С момента своего основания в 2009 году стартап привлек около $17-20 млн. инвестиций от бизнес-ангелов и венчурных фондов. Во втором раунде основным инвестором выступил фонд Fairhaven Capital. Также в раунде участвовали уже действующие инвесторы стартапа – SoftBank Capital, RRE Ventures, Betaworks и AOL Ventures. Среди новых инвесторов – Rand Capital Corporation и kbs+ Ventures.
Руководство SocialFlow планирует использовать привлеченные инвестиции для расширения продуктовой линейки и развития партнерских связей. Клиентами SocialFlow являются крупные мировые бренды Pepsi, Dole, National Geographic, The Washington Post и Burberry. Из десяти крупнейших мировых медиа-компаний шесть используют разработанные SocialFlow технологии.
Основных конкурентов SocialFlow недавно выкупили крупные компании. Стартап Buddy Media был куплен за $689 млн. компанией Salesforce’s, а стартап Vitrue – корпорацией Oracle за $300 млн. Обе купленных проекта разрабатывают инструменты для управления рекламными и маркетинговыми кампаниями брендов в Twitter, Facebook и т.д.
 

Читайте также