Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Новости

«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

×
416

«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

  • Компания «Яндекс» объявила о том, что в рамках программы «Яндекс.Фабрика» выделяет посевное финансирование проекту Social Market

 Social Market — это приложение для социальной сети, с помощью которого человек может получить ответ на вопрос: «Что и где купить?», а также поделиться своими впечатлениями о совершенных покупках. Как обычно, объем финансирования не превышает нескольких десятков тысяч долларов.

Впервые Social Market был представлен на третьем «Яндекс.Старте» (15 марта 2011 г.). После этого менеджеры «Яндекса» вместе с авторами проекта доработали концепцию. В итоге было принято решение финансировать разработку. 

Cnews

Комментарии

comments powered by Disqus
Вверх

Задать вопрос

×