«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

«Яндекс» дал посевные инвестиции стартапу Social Market

Компания «Яндекс» объявила о том, что в рамках программы «Яндекс.Фабрика» выделяет посевное финансирование проекту Social Market

 Social Market — это приложение для социальной сети, с помощью которого человек может получить ответ на вопрос: «Что и где купить?», а также поделиться своими впечатлениями о совершенных покупках. Как обычно, объем финансирования не превышает нескольких десятков тысяч долларов.

Впервые Social Market был представлен на третьем «Яндекс.Старте» (15 марта 2011 г.). После этого менеджеры «Яндекса» вместе с авторами проекта доработали концепцию. В итоге было принято решение финансировать разработку. 

Cnews

Читайте также

Компания харьковчанина Сергея Полумынского получила одобрение на покупку французской Agrogeneration

Компания харьковчанина Сергея Полумынского получила одобрение на покупку французской Agrogeneration

15.12.23
2561
Индийский онлайн-магазин Udaan привлек $340 млн в преддверии IPO

Индийский онлайн-магазин Udaan привлек $340 млн в преддверии IPO

15.12.23
2561
Индонезийский магнат Суканто Таното хочет купить производителя средств гигиены Vinda за $3,3 млрд

Индонезийский магнат Суканто Таното хочет купить производителя средств гигиены Vinda за $3,3 млрд

15.12.23
2561