Согласно статистическим данным инвестиционно-консультационной фирмы Digi-Capital, стартапы из сектора мобильного интернета привлекли от венчурных инвесторов и фондов порядка 19,2 млрд. долл., а это в два раза превышает показатель прошлого года.
Больше всего инвестиций пришлось на сферу мобильной коммерции, где общий объем инвестиций составил 4,2 млрд. долл..
По данным Тима Меррела из Digi-Capital, помимо мобильной коммерции, большой популярностью среди инвесторов пользуются сектор путешествий/транспорта (3,3 млрд. долл.), утилитов (1,8 млрд. долл.) и игр (1,1 млрд. долл.). Инвестиции в другие десять секторов мобильного интернета составили более 500 млн. долл. каждый, из них: еда и напитки (0,9 млрд. долл.), корпоративные решения/В2В (0,9 млрд. долл.), технологии (0,8 млрд. долл.), реклама/маркетинг (0,8 млрд. долл.), коммуникации (0,7 млрд. долл.), медицина (0,5 млрд. долл.), фото/видео (0,5 млрд. долл.), музыка (0,5 млрд. долл.) и финансы (0,5 млрд. долл.).
Т. Меррел, проведя анализ полученных данных Digi-Capital, сделал вывод о том, что те сектора мобильного интернета, которые привлекли наименьшее количество инвестиций, имеют все возможности улучшить свой результат. Большой потенциал для выхода на рынок содержит социальная категория стартапов, а также сектор навигации, игр и развлечений.