Стоимость продажи американского Forbes будет ниже, чем UMH Group

Стоимость продажи американского Forbes будет ниже, чем UMH Group

Один из старейших медиа-брендов может быть продан за $400 млн.
 

Американское издательство Forbes Media планирует продать свой медиа-бренд с 96-летней историей. По мнению экспертов Financial Times, стоимость сделки может составить около $400 млн., хотя другие источники называют не более $200 млн.

CEO компании Майк Перлис адресовал сотрудникам сообщение, в котором говорилось, что заинтересованные покупатели сделали несколько весомых предложений, что заставило руководство Forbes Media принять решение о возможности продажи актива. Консультантом сделки будет Deutsche Bank. Несколько миллиардеров из рейтинга Forbes вошли в список потенциальных покупателей.

Объем продажи рекламы американского Forbes за 2012 год составил $275 млн., что на 19% меньше показателя 2008 года. Согласно данным comScore, за этот же период количество уникальных посетителей на сайте Forbes.com увеличилось до 16 млн. с 12 млн. Ранее компания уже получала предложение о продаже медиа-бренда в 2004 году от издателя Conde Nast Inc. за $400 млн., но предложенная сумма тогда показалась недостаточной.

Напомним, что крупнейшей сделкой на украинском медиа-рынке в этом году стала покупка Сергеем Курченко холдинга UMH Group (в который входит бренд «Forbes Украина»). Сумма сделки не была озвучена, однако эксперты оценивали ее в $450-500 млн. Редакторы и журналисты некоторых изданий сообщили, что не будут поддерживать нового собственника, а недавно 13 сотрудников украинского Forbes написали совместное заявление об уходе из-за попытки владельца ввести цензуру в издании. Новый владелец бренда, компания ВЕТЭК, назвала этот шаг попыткой получить PR-дивиденды.

Читайте также