Стриминговый сервис Pandora продан американской SiriusXM за $3,5 млрд

Стриминговый сервис Pandora продан американской SiriusXM за $3,5 млрд

Акционеры Pandora за каждую свою акцию получат 1,44 новой акции SiriusXM

Компания SiriusXM, управляющая сетью спутниковых и интернет-радиостанций, принадлежит компании Liberty Media. В числе принадлежащих SiriusXM радиостанций есть несколько работающих по подписке. Общее количество подписчиков SiriusXM составляет 36 млн. человек, тогда как ежемесячная аудитория Pandora составляет 70 млн. подписчиков, из которых 5,6 млн. являются платными.

Как заявили в SiriusXM, будет создана «крупнейшая в мире развлекательнfz аудиокомпаниz», стоимость которой должна составить $34 млрд., что превышает стоимость Spotify ($31,2 млрд.).

Год назад SiriusXM приобрела 19% акций Pandora за $480 млн.

Совокупная годовая выручка SiriusXM и Pandora составляет $7 млрд.

Аналитики сходятся во мнении, что SiriusXM и Pandora хорошо сочетаются, ведь могут объединить сеть спутниковых радиостанций SiriusXM и их аудиторию вместе с онлайн-радиостанциями и другими потоковыми возможностями Pandora. У новой компании есть большие шансы создать серьезную конкуренцию Spotify.

Pandora был одним из первых музыкальных стриминговых сервисов, запущенным в 2000 году. Первое полугодие 2018 года компания закончила с убытком $221 млн.

Читайте также