В среду, 24 октября, французский телеком-оператор Orange сообщил, что Visa, Fnac, LG Electronics, Morpho, Moet Hennessy и Hilton совместно участвуют в программе поддержки технологических стартапов.
Компании создали собственный стартап-акселератор Fab Force, который будет выбирать перспективные проекты и оказывать им поддержку ресурсами, контактами, экспертизой, продвижением и т.д.
У Orange есть своя уникальная экосистема в Кремниевой Долине, которая объединяет крупнейших предпринимателей, менторов, венчурных инвесторов и технологических экспертов, сообщает Жорж Наон, глава Orange Silicon Valley. Открытие экосистемы произошло через Fab Force. Теперь некоторые ведущие мировые бренды получили доступ к наиболее инновационным технологическим стартапам в Долине.
Многие бренды сейчас находятся в поисках инновационных решений, отмечает управляющий директор Bullpen Capital Павел Мартино, и стремятся найти что-то вроде нового Uber, WhatsApp или Twitch. Сейчас они получили устойчивый доступ к постоянному потоку стартапов и смогут отслеживать тенденции в отрасли, что поможет им поддерживать позицию на рынке.
Операторам связи придется сильно задуматься, поскольку одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний (которые традиционно являются наиболее инновационными) ищет способы остаться «на гребне волны». Orange обслуживает более 200 млн. клиентов в 30 странах мира, штат сотрудников компании превышает 161 тыс. человек. Даже такой гигант ищет свежие идеи в стартапах и берет себе в качестве партнеров крупнейшего вендора электроники, всемирную платежную систему, luxury-бренд и гигантскую сеть отелей. Возможно, другим мировым брендам стоит последовать такому примеру, особенно в условиях растущего внимания государства к технологическим инновациям.