Компания Twitter приобрела разработчика рекламной платформы для мобильных Namo Media. Подробности сделки на сообщаются. После поглощения стартап будет интегрирован в платформу MoPub, которая была приобретена Twitter в прошлом году.
Основанная в Сан-Франциско в 2010 году Namo Media уже получила инвестиции от венчурных фондов Andreessen Horovitz, Google Ventures, SUSA Ventures, Trinity Ventures и Beta Works. В последнем инвестиционном раунде в прошлом году компания привлекла почти $2 млн. Платформу мобильной рекламы Namo Media могут использовать разработчики для упрощения интеграции адаптированных рекламных объявлений в мобильные приложения.
Namo Media разработала концепцию «естественной рекламы» (native advertising), которая позволяет публиковать объявления на одной из вкладок мобильного приложения, либо в общем потоке, в виде информационного баннера, отдельного слоя, встроенного фото-объявления и т.д. Стартап предоставляет разработчикам широкий выбор шаблонов таких объявлений, что позволяет внедрять рекламные блоки проще и быстрее.
Представители Twitter подчеркивают, что сочетание технологий MoPub и Namo Media позволит улучшить доставку рекламы в социальных медиа и повысить монетизацию мобильных приложений.