Twitter приобрел маркетинговый стартап Nishe

Twitter приобрел маркетинговый стартап Nishe

По данным экспертов, сумма сделки составила $50 млн.

Сервис микроблогов Twitter сегодня сообщил о покупке стартапа в сфере социального маркетинга Nishe, благодаря которому рекламодатели могут искать активных и популярных пользователей социальных сетей, таких как Vine, для продвижения своих продуктов через них. Стороны не разглашают условия сделки, однако, по данным источников, близких к ходу переговоров, стоимость покупки может составить около $50 млн.

Nishe называет себя «миром творческих людей в одном месте». Сервис был запущен в 2013 году Дарреном Лахтманом и Робом Фишманом, вскоре он успешно закрыл раунд А на $2,5  млн., который получил от SoftTech и нескольких бизнес-ангелов.

Недавно Фишман сказал в одном из своих интервью, что Nishe является провайдером технологий, которые создают связь между создателями контента и компаниями-рекламодателями.

Рекламодатели получают доступ к кросплатформенному сервису с бесплатной аналитикой в социальных медиа, где можно отследить эффективность рекламы в аккаунтах и блогах лидеров мнений в соцсетях, в сообществах и на публичных страницах. Ране партнерами стартапа были Vine и Twitter.

Twitter хочет интегрировать сервис Nishe в собственную платформу.

Сегодня в базе Nishe более 6 тыс. активных авторов. После поглощения стартап собирается продолжить свою деятельность с учетом новых рекламодателей от Twitter.

Читайте также