Ранее Uber продал свой местный бизнес по доставке еды в Индии конкурирующей Zomato за $206 млн после нескольких лет агрессивных попыток конкурировать с местными продовольственными гигантами Zomato и Swiggy. В рамках сделки Uber приобрел 9,99% акций убыточного индийского стартапа по доставке еды.
Акции Zomato в течение этого года демонстрировали плохие результаты и упали до рекордно низкого уровня на прошлой неделе после окончания периода блокировки инвесторов, имевших доли в компании до первичного публичного предложения.
Uber также сообщил о чистом убытке в размере $2,6 млрд во втором квартале 2022 года, включая инвестиции в акционерный капитал Zomato.
Согласно различным сообщениям, индийские стартапы изо всех сил пытаются получить капитал в условиях глобальной инфляции и низкой рыночной стоимости, для которых сделка с Uber является признаком облегчения.