Согласно совместному заявлению по этому поводу, в рамках сделки, которая проводится в виде обмена акциями и оценивает индийский бизнес Uber Eats в $160–200 млн., Uber Technologies получит 9,99% Zomato Media.
В ноябре 2019 года глава Uber Technologies заметил в одном из интервью, что компания будет стремиться стать ведущим оператором доставки еды или хотя бы занимать второе место на тех рынках, куда она приходит работать. Если же это ей не удастся, компания с такого рынка уйдет. Такая ситуация сложилась и в Индии, а до этого в Вене и в Южной Корее, откуда Uber Technologies ушел в прошлом году.
Индийский бизнес Uber приносил лишь 3% от заказов на доставку еды по всему миру, однако на него приходилось 25% глобальных убытков Uber Eats, и местные лидеры Zomato и Swiggy не дали Uber Eats выйти на первые места. Глава компании Zomato Media, которая не только занимается доставкой еды, но и делает обзор ресторанов, помогает в поиске нужного ресторана и предоставляет тому подобные услуги, уверен, что приобретение бизнеса Uber Eats значительно укрепит их позиции в категории доставки еды в Индии.