В рамках сделки будут проданы такие чайные бренды, как Lipton, Brooke Bond, PG Tips, Tazo и др.
Ранее Unilever отмечала, что продажи традиционного черного чая, крупнейшего сегмента в ее чайных операциях, в течение нескольких лет снижались из-за изменения рыночной конъюнктуры. Аналитики отмечают, что потребители на развитых рынках стали покупать все меньше чая, предпочитая ему кофе и другие напитки.
Глава Unilever Алан Джоуп заявил, что эволюция портфеля брендов компании в сторону сегментов с более высоким ростом является частью стратегии дальнейшего развития компании.
В свою очередь управляющий партнер CVC Capital Partners Пев Хупер считает, что чайный бизнес компании «занимает хорошие позиции на рынке, где можно ускорить рост в будущем. Мы надеемся в полной мере реализовать потенциал Ekaterra».