Verizon с помощью поглощения AOL улучшит качество предоставляемых популярных видоуслуг, а именно: беспроводного LTE-видео и технологии OTT, которая доставляет видеосигнал пользователю по сети Интернет без непосредственного контакта с оператором связи. Помимо этого, слияние значительно ускорит разработку платформ для пользующейся спросом концепции Интернета вещей.
Анонсируемая сделка еще раз подтверждает наметившуюся на телекоммуникационном рынке тенденцию к технологической диверсификации, когда использование мобильных устройств и видеоплатформ приобрело массовый характер.
Крупнейший американский оператор беспроводной связи Verizon за каждую акцию AOL отдаст $50.
В последнее время компания AOL стала прямым конкурентом Google и Facebook, в основном, за счет своей новой бизнес-стратегии направленной на получение дохода от интернет-рекламы и внедрения рекламных сервисов. Кроме того, AOL продала принадлежащий ей знаменитый мессенджер ICQ за $187,5 млн.
В прошлом месяце AOL представила новую технологию, с помощью которой можно оценить эффективность рекламы рекламы в зависимости от платформы, на которой она демонстрируется.
На сегодняшний день AOL обладает такими активами, как солидная абонентская база, множество веб-ресурсов, в том числе AOL.com – новостной агрегатор и почтовый сервис, The Huffington Post – интернет-издание, агрегатор и блог, объединяющий 56 сайтов, техноблог TechCrunch, картографический сервис MapQuest и другие программные рекламные сервисы.