Винный сервис Vivino привлек $155 млн на фоне популярности во время пандемии

Винный сервис Vivino привлек $155 млн на фоне популярности во время пандемии

Во время карантина продажи вина через приложение выросли более чем вдвое, и компания впервые стала безубыточной
 

сумел привлечь сего $221 млн. Новый раунд в $155 млн — это в два раза больше, чем все его предыдущее финансирования

Лид-инвестором раунда выступил шведский Kinnevik, а также фонды Sprints Capital, GP BullHound, вложился и существующий инвестор Creandum.

Пользователи сервиса Vivino могут узнать всю информацию о винах, наведя камеру внутри приложении на этикетку на бутылке или винную карту, после чего сервис покажет среднюю оценку, цены в магазинах и отзывы пользователей. Сервис работает в 17 странах.

У сервиса также есть опция покупки вина. Так, в прошлом году на фоне пандемии продажи выросли более чем вдвое — до $265 млн.

База приложения Vivino насчитывает 1,5 млрд изображений винных этикеток. У сервиса сейчас 50 млн пользователей по всему миру и всего 200 сотрудников.

Привлеченные инвестиции компания использует ля запуска в Мексике, Японии, Португалии и Польше, а также для увеличения штата.

Читайте также