Сервис BlaBlaCar получил инвестиции для выхода на украинский рынок

Сервис BlaBlaCar получил инвестиции для выхода на украинский рынок

Компания получила инвестиции в размере $100 млн. на развитие сервиса в Украине и России

Cообщество попутчиков BlaBlaCar, которое позволяет сократить расходы на транспорт во время путешествия за счет разделения расходов между пассажиром и водителем, сообщило о закрытии третьего инвестиционного раунда на $100 млн. Инвесторами раунда стали Index Ventures, а также действующие инвесторы ISAI, Accel Partners и Lead Edge Capital. Привлеченные средства компании направит на развитие в других странах, включая Украину и России, а также объединение уже действующих рынков в единую глобальную сеть.

На сегодняшний день BlaBlaCar действует в 12 странах Европы и имеет около 8 млн. пользователей. Компания фактически разработала новую концепцию путешествия между городами. Владелец автомобиля предлагает попутчикам свободные места в транспорте за незначительное вознаграждение для компенсации транспортных расходов. Путешественники, таким образом, получают весьма выгодную альтернативу привычным видам транспорта – самолету, поезду или автобусу. Именно так в мире и появился глобальный тренд, помогающий путешественникам сэкономить на транспорте.

На фоне роста стоимости владения или аренды автомобиля интерес к сервису заметно вырос, особенно когда речь идет о поездках между городами. Годовой рост BlaBlaCar превышает 20%, ежемесячно сервис использует более миллиона пользователей.

Средняя стоимость поездки на сто миль в Европе составляет €19 ($25), что более чем вдвое дешевле, чем общественным транспортом.

В рамках предыдущего инвестиционного раунда, который прошел в 2012 году, BlaBlaCar привлекла $10 млн. и вышла из своей родной Франции на рынки других 11 стран, приобрела трех локальных игроков и значительно увеличила клиентскую базу. К примеру, количество пользователей в Германии за год превысило миллион.

Николас Брассон, СОО BlaBlaCar считает, что их сервис будет востребованным во всем мире. Новый инвестиционный раунд обеспечит необходимые ресурсы для выхода на новые рынки, где можно увеличить доступность наземного транспорта. Команда BlaBlaCar также присматривается к сильным локальным игрокам для возможного слияния в будущем с целью создания эффективного мирового бренда.

BlaBlaCar основали Францис Наппес, Фредерик Маззела и Николас Брассон в 2006 году. Сегодня компания действует в двенадцати странах: Франция, Великобритания, Испания, Италия, Германия, Польша, Бельгия, Люксембург, Голландия, Португалия, Россия и Украина.

Читайте также