Через высокий рост популярности Q&A – сервиса в США, Quora сумела получить доверие инвесторов. Основную часть инвестиций компания получила от Y Combinator и Collaborative Fund. Также участниками сделки стали фонды Tiger Global, Matrix Partners и сооснователь Facebook Д. Московице.
Число постоянных пользователей сервиса стремительно увеличивается. В 2017 году на Quora каждый месяц авторизуется примерно 190 млн. человек, в сравнении с прошлым годом, суммарное количество пользователей сервисом составляло 100 млн.
Рекламодатели видят перспективы в монетизации аудитории Quora путем размещения рекламы возле ответов, где упоминается данная продукция. Теперь Q&A–сервис сможет работать не только как раздел для решения различных вопросов, но и как и платформа для рекламы.
На данном этапе, компания занимается тестированием введения рекламы в сервис, так как более 8 лет на Q&A–сервисе не было рекламной продукции. Как сообщает Адам Данджело, топ-менеджер Quora: «Реклама находится на beta-тестировании, но первые результаты, вполне обнадеживающие и удовлетворительны для инвесторов этого раунда».
Quora – лидер в количестве пользователей Q&A–сервисом в США. Основное преимущество компании эксперты называют вовлечением пользователей в разные коммуникации друг с другом. Сервис часто посещают звезды, технологические лидеры и другие лидеры мнений, что еще больше привлекает аудиторию к общению.
Компания вышла на рынок в 2009 году и за это время сумела привлечь около $226 млн. инвестиций. Раунд D оценил стоимость Quora более $1 млрд.
Согласно плану развития, Q&A–сервис собирается расширить языковую базу сервиса. Quora уже запустила испанскую версию, французский язык проходит тестирование. В скором времени планируются подключить итальянский и немецкий языки. Основной целью компании остается независимость, но Адам Данджело не исключает возможности вывода компании на IPO.