Компания Lyst решила не раскрывать подробностей инвестиционной сделки. Известно лишь, что кроме группы LVMH участниками сделки стали еще несколько инвесторов. По данным издания The Guardian, общая сумма привлеченных инвестиций составила от $67 до $134 млн.
Полученное финансирование стартап планирует направить на экспансию поисковика Lyst на новые рынки, а также на улучшение поисковых алгоритмов. Так, в ближайшие полтора года руководство компании намерено расширить географическое присутствие поисковика на Азию и Европу. Пока что поисковая система Lyst работает только на североамериканском рынке.
Благодаря поисковику Lyst пользователь может собрать в одной корзине одежду различных модных брендов вместе с товарами, которые предлагаются к торгу на мультибрендовых веб-ресурсах.
Как пишет The Guardian, сегодня почти все люксовые бренды стремятся выйти на рынок e-commerce, считая, что это позволит им привлечь более молодую аудиторию, которая склонна приобретать товары онлайн.
Транснациональная группа LVMH была создана в 1987 году во Франции. Группе принадлежат такие известные бренды, как Hennessy, Louis Vuiton, Moet & Chandon, Givenchy, Chaumet, Guerlain и др. Группа контролируется семьей богатейшего предпринимателя Европейского союза Б. Арно (70,7 млрд евро), которая владеет 47,3% акций LVMH.