Впереди новое крупное слияние Dish и T-Mobile

Впереди новое крупное слияние Dish и T-Mobile

Капитализация каждой из компании превышает $30 млрд

Рынок мобильной связи США активно пытается завоевать оператор спутникового телевидения Dish. В качестве способа выхода на рынок Dish рассматривает возможность слияния с T-Mobile US.

По информации издания The Wall Street Journal, между Dish Network и T-Mobile ведутся активные переговоры на предмет слияния. Уже удалось достигнуть соглашения относительно структура руководства объединенного бизнеса: председателем совета директоров объединенной компании станет исполнительный директор Dish Чарли Эрген, а CEO новой компании назначат его коллегу из T-Mobile. Зато финансовый вопрос пока до конца не утвержден.

Вероятнее всего, расчет по сделке будет проводиться за счет свопа акций и привлечения дополнительных наличных средств. Исходя из того, что капитализации двух компаний сопоставимы по сумме ($32 млрд. у Dish и $31 млрд. у T-Mobile), то дополнительных средств будет задействовано минимальное количество. Пока стороны окончательно не договорятся о финансовой стороне вопроса, подписание договора не состоится.

По заключению сделки, как крупнейший оператор спутникового телевидения, так и крупнейший поставщик мобильных услуг, смогут решить свои насущные проблемы. Dish необходимы интернет-активы из-за возрастающего интереса к телевизионному вещанию, а T-Mobile стремится к расширению своей сети, чтобы встать в ряд со своими ближайшими конкурентами: AT&T и Verizon Wireless. 

Dish уже пыталась заполучить третьего крупнейшего мобильного оператора Америки, Sprint. Тогда ее соперником была японская SoftBank. Аргументом Dish против SoftBank был предполагаемые трудности японцев работы с американской инфраструктурой без достаточного количества англоязычных сотрудников. Однако SoftBank все же выиграла.

Сейчас американский рынок телекоммуникаций захлестнула масштабная волна консолидации, когда, зачастую, происходит объединение интернет-сетей и традиционных телекомов.

Dish уже давно нацелилась выйти на новый рынок и покупала лицензии на вещание на определенных частотах в течение нескольких лет.

T-Mobile, в свою очередь, является динамично развивающейся компанией, насчитывающей свыше 900 тыс. пользователей.

Читайте также