Американский разработчик гарнитуры дополненной реальности Magic Leap рассматривает дальнейшие варианты развития компании, в том числе создание партнёрства, продажу значительной доли или всего бизнеса. Об этом сообщает издание Bloomberg.
По словам источников агентства, Magic Leap изучает потенциальные сделки с крупными технологическими компаниями, включая Facebook и Johnson & Johnson.
Известно, что пока переговоров Magic Leap и Facebook не было — соцсеть, которая сама разабатывает технологии виртуальной реальности и сталкивается с растущими тарифами, сейчас не заинтересована в стартапе. В Magic Leap, Facebook и Johnson & Johnson отказались от комментариев.
По данным Bloomberg, Magic Leap рассчитывает получить $10 млрд. при продаже. Однако вопрос оценки компании может стать краеугольным камнем, поскольку покупателю придётся рискнуть и долгое время не получать существенную выручку, указывает агентство. Масштабируемость технологии также может стать проблемой.
Magic Leap основана Рони Абовиц в 2010 году, а через 4 года стартап представил первую разработку. С момента основания Magic Leap привлекла $2,6 млрд, в том числе от Google и Alibaba.