Выручка социальной сети LinkedIn выросла после IPO на 120%

Выручка социальной сети LinkedIn выросла после IPO на 120%

×
289

Выручка социальной сети LinkedIn выросла после IPO на 120%

  • Выручка LinkedIn, конкурента Facebook, позиционирующего себя как социальная сеть для бизнеса, составила в апреле-июне $121 млн

 Как сообщает Би-би-си, рост дохода составил 120%. Это первые финансовые результаты компании после выхода на биржу в мае, в рамках которого LinkedIn привлекла $352,8 млн и была оценена более чем в $4 млрд.

Прибыль соцсети во втором квартале составила $4,5 млн, аналитики при этом прогнозировали убыток. Компания подчеркивает, что по итогам года прибыли может не быть, поскольку сейчас идет активный процесс инвестирования в проект.

Исполнительный директор LinkedIn Джефф Вейнер заявил, что каждую секунду в сети регистрируются два новых пользователя и по состоянию на 4 августа их общее количество составляет более 120 млн.

Напомним, в июне LinkedIn объявила о запуске версии на русском языке.

 
По материалам: Би-би-си
 

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×