Данная сделка может стать крупнейшей в истории США покупкой в сфере электронной коммерции.
Стартап Jet.com был основан Марком Лоромв в 2014 году. Тогда он решил построить крупный онлайн-маркетплейс, способный конкурировать с такими гигантами как Amazon, Walmart и Costco. Доступен широкой публике сайт стал лишь в июле 2015 года. Всего за два года компании удалось привлечь инвестиций более $800 млн. На маркетинговые затраты с целью роста продаж ежемесячно компания выделяет пордяка $20-25 млн., при этом компания не достигла операционной прибыли.
Для Walmart покупка стартапа Jet.com — возможность усилить свою конкурентоспособность на растущем рынке продаж посредством интернет. В данный момент онлайн-продажи Walmart составляют всего $14 млрд,в то время как Amazon продает на $99 млрд. С помощью технологий Jet компания Walmart сможет более эффективно использовать эффективную модель маркетплейса на своих других e-commerce сайтах.
После сделки текущий СЕО стартапа Jet.com Марк Лор, который ранее, в 2011 году продал свой первый стартап Amazon за $550 млн, возглавит ecommerce бизнес Walmart и одновременно продолжит руководить Jet.com.
Продажи Jet насчитывают более 12 млн наименований продукции, начиная от телевизоров и заканчивая кукурузными хлопьями.
Около 1/3 всего ассортимента продукции поступает со складов компании, остальная часть - это поставки от более 2000 продавцов, которые размещают их на Jet.com и поставляют покупателям с собственных кладов. Комиссия Jet составляет порядка 8-15%.