Yandex проинвестировал израильский проект SalesPredict

Yandex проинвестировал израильский проект SalesPredict

Общая сумма раунда составила $4,1 млн.

Российская интернет-компания Yandex вложила в израильский стартап SalesPredict, который разрабатывает сервис для улучшения продаж. Сумма сделки пока не раскрывается.

12 мая SalesPredict провел первый раунд финансирования, в рамках которого привлек $4,1 млн. Вторым крупнейшим инвестором раунда, кроме российской компании, стал фонд KGC Capital, сообщает издание TechCrunch.

Представители Yandex подтвердили участие компании в раунде. В пресс-службе компании сообщили, что специалисты сейчас изучают рынок в поисках новых точек приложения их умений и навыков вне поисковых систем. Разработки SalesPredict должны помочь в этом, уверены в интернет-гиганте.

Основал в 2012 году в Израиле SalesPredict бывшие сотрудники Microsoft Кира Радинская и Ярон Закаи-Ор. Компания создала сервис на базе метода прогнозной аналитики, благодаря которому игроки рынки B2B могут принимать наиболее оптимальные решения относительно продаж. Основатели SalesPredict говорят, что их компания позволяет получить дополнительные инсайты без больших затрат на наемных консультантов. Скачанная за десять минут программа даст ощутимые результаты уже в ближайшие сутки.

На сегодняшний день инвестиции в стартап вложили Yandex, KGC Capital, RSL Venture Partners, AfterDox и Pitango Venture Capital. Всего за свою историю компания привлекла $5,3 млн.

Читайте также