Южнокорейский e-commerce Coupan привлек $4,6 млрд в ходе IPO

Южнокорейский e-commerce Coupan привлек $4,6 млрд в ходе IPO

Данное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже стало одним из крупнейших для азиатских компаний в США
 
 

Южнокорейский гигант электронной коммерции Coupang в ходе IPO продал 130 млн акций, из которых 100 млн она разместила сама, а 30 млн – ее акционеры. При цене в $35 за акцию капитализация Coupang составила около $60 млрд.

Среди азиатских компаний, которые размещали свои акции на бирже в Нью-Йорке, только IPO Alibaba Group, которая провела размещение акций на $25 млрд в 2014 году, превосходит по объему Coupan.

Листинг Coupang также стал крупнейшим IPO корейской компании за последние десять лет, обогнав Samsung Life Insurance, которая в 2010 году привлекла $4,4 млрд.

Основанная в 2010 году, компания Coupang входит в тройку крупнейших работодателей страны среди частных компаний. Ретейлер стал популярен благодаря своему собственному сервису доставки Rocket Delivery.

Главным инвестором Coupang является SoftBank Group.

Читайте также