Яблочный сезон-2016/17 без сомнения будет точкой невозврата для фруктового бизнеса Украины и ключевым в определении будущего этого сегмента рынка, которое видится лишь в двух альтернативах: ценовая стагнация (по примеру прошедшего МГ) на внутреннем рынке в условиях отсутствия экспорта в РФ и Крым или выход на новые рынки сбыта и эффективный маркетинг украинских яблок.
Именно последний вариант и предлагают организаторы события рассмотреть всем профессионалам яблочного бизнеса страны в рамках ведущей ежегодной конференции, которая в этом году пройдет в г. Черкассы.
По традиции, всем участникам предлагается как максимально информативная программа первого дня события, так и насыщенный практическими моментами бизнес-тур в одно из ведущих яблочных хозяйств региона – ООО «Агропромышленная компания «Маис».
В рамках конференции будут рассмотрены следующие темы:
- Прогноз производства, цен, экспорта и импорта яблок в Украине на сезон-2016/17. Ситуация в пятилетней перспективе
- Ситуация на яблочном рынке ЕС и других европейских стран: прогноз производства свежих яблок и сырья для переработки, предложение продукции экспортного качества и главные направления поставок. По результатам PrognosFruit 2016
- Рынок яблок Казахстана – перспективы развития отечественного сектора и импортной составляющей
- Яблочный сектор в других странах СНГ: РФ, Беларусь, Молдова и др.
- Успешные примеры экспорта свежих яблок из Украины
- Рынок органических яблок в Украине: внутренняя ниша и поставки в ЕС
- Рынок яблочного концентрата в Украине и ситуация с экспортом
- Потребление яблочных соков и нектаров в Украине– последние тенденции и ожидания
- Современный интенсивный яблоневый сад: от закладки до ухода за урожаем и уборки плодов
- Включение орехового сада в структуру яблоневого хозяйства: практические примеры
- Высококачественная доработка яблок как залог успешного маркетинга: сохранение качества плодов, хранение, сортировка, упаковка
- Эффективные продажи яблок на внутреннем рынке: прямое сотрудничество с супермаркетами, брендирование и т.д.
Во время бизнес-тура во второй день события участникам будут продемонстрированы:
- различные подходы к выращиванию яблок в интенсивных садах;
- техника, применяющаяся для ухода за яблоневым садом;
- промышленный ореховый сад в структуре яблоневого хозяйства;
- современное хранилище яблок;
- линия по предпродажной доработке и упаковке яблок;
- переработка яблок.
Организатором конференции выступает проект «АПК-Информ: овощи и фрукты». Генеральный спонсор мероприятия - компания «Фито-Маг Украина». Официальный спонсор конференции – компания «Сингента». Генеральный медиа-партнер - журнал «Напитки Технологии Инновации». Эксклюзивным медиа-партнером мероприятия выступает журнал «Овощи и фрукты».
Основная аудитория конференции: производители яблок (более 50%), перерабатывающие предприятия, представители оптовой и розничной торговли, поставщики МТР и оборудования, поставщики саженцев, агрохимии и др.
Организаторы планируют, что в конференции примут участие около 150 делегатов из 8-10 стран мира.
Более подробная информация о мероприятии размещена на сайте www.fruit-inform.com
Для клиентов InVenture предусмотрена дополнительная скидка на участие.