Действующий интернет-магазин женской одежды для дома собственного бренда, со своим процессом производства на швейном цеху в Киевской области. На данный момент бренд представлен двумя коллекциями: "Mavpa" и "Lounge".
Отрасль: розничная интернет-торговля.
Вид деятельности: женская одежда для дома собственного бренда.
Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
Срок существования бизнеса: 2 года
Количество сотрудников: 3 чел.
Ассортимент выпускаемой продукции: женская одежда для дома собственного бренда (пошив в Киевской области).
История развития организации, динамика развития.
Интернет–магазин женской одежды для дома собственного бренда был открыт в 2016 году, как семейный проект. Идея первой коллекции бренда появилась в результате семейного чаепития, главным героем которой стала «Mavpa» - обезьянка-талисман одного из создателей бренда. Реализацией проекта занимается команда из трех творческих перфекционистов.
Основные этапи создания и развития проекта:
- разработка моделей бренда для двух коллекций (идея, дизайн, технолог, лекала и технологические карты для производства на давальческом сырье);
- создание и прорисовка принтов (все изображения уникальны, в том числе и паттерн);
- мониторинг и анализ швейных цехов, организация процесса производства (есть налаженная работа с профессиональным швейным цехом, оснащенным качественным современным оборудованием);
- анализ турецкого рынка производителей тканей, построение системы закупок материалов из Турции (ткани, фурнитура, термотрансферы, этикетки, ярлыки);
- фотосессия коллекций и подготовка фотоконтента на сайт и социальные сети;
- покупка домена, создание сайта, наполнение, дизайн (все картинки на сайте уникальны);
- создание и наполнение бизнес-страниц в социальных сетях (FB, Instagram) и в Prom.ua;
- ценообразование, исходя из анализа рынка Украины (средняя чистая прибыль бренда за год составляет 50% от вложенных средств);
- продвижение бренда с помощью инструментов рекламы в FB и через блогеров в Instagram;
- продвижение бренда и увеличение продаж с помощью Leboutique и Shoppingmall.
Проект с каждым годом становится популярнее, благодаря своей оригинальности, натуральности и высокому качеству тканей, комфорту моделей и трепетному отношению к клиентам интернет-магазина. Обзор независимого эксперта и публикации в Instagram предоставляются.
Активы компании: 5 000 USD – товарные запасы и материалы.
Описание нематериальных активов:
- наполненный интернет-магазин;
- разработанные лекала и технологические карты для производства на давальческом сырье;
- готовый бренд, уникальные принты, картинки;
- бизнес-страничка в FB;
- бизнес-страничка в Instagram;
- общий бюджет рекламных компаний за 2 года составил около 1 000 USD;
- детальное описание процесса производства со сметами с контактными данными подрядчиков.
Стоимость продажи бизнеса (с активами компании) – 10 000 USD.
При передаче бизнеса:
- передача товарных запасов на склад (помещение) нового владельца;
- передача лекал и технологических карт новому владельцу;
- привязка интернет-магазина к контактным данным нового владельца;
- привязка бизнес-страничек FB и Instagram к аккаунтам нового владельца;
- передача заполненного магазина на Prom.ua;
- инструктаж по ведению сайта;
- передача всех рабочих материалов (фото, тексты, сметы, промокартинки и т.д.);
- передача контактов подрядчиков по производству.
Причина продажи бизнеса (бренда): занятость в других проектах, отсутствие времени для создания и реализации новых коллекций и их продвижения.
Основной целью нашего проекта было создание украинского бренда комфортной и оригинальной одежды для дома, которая не будет уступать популярным европейским брендам по качеству и будет иметь свою изюминку. Эта цель достигнута! Но для дальнейшего развития необходимы новые коллекции и новые творческие владельцы, которые будут поддерживать имидж бренда, развивать его и добавлять свои новые изюминки!