Два магазина в центре г. Днепр, 55м2 и 26м2, очень хорошие условия аренды. Интернет-магазин (300-350 чел. в день из органического поиска). 9 сотрудников
Первый магазин был открыт в 2013 году. За пять лет работы магазин показывает стабильный рост основных финансовых показателей. Второй магазин был открыт 13 месяцев назад. За первые полгода прошёл точку безубыточности и показывал стабильный рост от месяца к месяцу. Однако по истечению срока аренды было принято решение о переносе магазина из-за резко изменившихся условий аренды. В марте этого года магазин был успешно открыт всего в 250м от старого месторасположения. Новый договор аренды заключён на 3 года с первоочередным правом продления.
Данные об объёме продаж и прибыли взяты из фин. отчётов за 2017 год. Оба магазина находятся в очень хороших и проходных местах в центре г. Днепра.
Возраст домена около 5 лет, посещаемость сайта в среднем 420 человек в сутки, 90% переходов из органического поиска. Задача сайта работать на узнаваемость бренда и посещаемость магазинов. Вся работа предприятия хорошо отлажена, у каждого сотрудника есть должностная инструкция.
Оборотные средства - 11877$.
Имущество - 15479$ (техника, мебель, оборудование, страховые платежи по договорам аренды).
Годовой объем продаж, $ - 112623.
Годовой объем чистой прибыли, $ - 27586.
Финансовые показатели за 2017 год указаны выше. Надо учитывать то, что в этом году был открыт новый магазин и ему требовалось время для выхода на точку безубыточности. Новая точка продаж требует времени и наработки новых клиентов. В ближайший год мы ожидаем рост продаж в новом магазине 30-40% и стандартные 5-10% в первом магазине. Это позволит вывести показатели прибыли на уровень 85-100 тыс. грн в месяц.
Бизнес-модель
Привлечение новых клиентов через интернет: сайт с 420 уникальными посетителями в день, инстаграм-аккаунт с почти 9000 реальных подписчиков, группа вк 22000 человек, размещение на гугл-картах (средняя оценка магазина 4.5). Работа с трафиком - листовки, сити-лайты, промоутеры. Работа на удержание: карта лояльности дающая скидки и преимущества для наших постоянных клиентов, поздравления с днём рождения и подарками, приветливый и обученный персонал.
Стратегия низких цен за счёт прямых поставок от производителей и хорошей оборачиваемости товара.
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество - лояльность к бренду, благодаря налаженной работе с постоянными клиентами. Так же большое значение имеют прямые закупки товара, благодаря чему себестоимость ниже украинских оптовых цен в среднем на 30%.
Риски
Все риски были пройдены пару лет назад, на данный момент бизнес стабильно растёт. Самый жёсткий кризис в стране был пройдён, поэтому будущее видится безоблачным. Единственное требование - это профессионализм нового владельца и желание развивать проект, а не останавливаться на достигнутом.