Высокомаржинальный кофейно-кондитерский бизнес

Высокомаржинальный кофейно-кондитерский бизнес

  • Собственное производство позволяет иметь высокую маржинальность кондитерской продукции и торговли мелким оптом.
Киев, Украина

ЦЕНА - $15 000

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕСА:

✓ Раскрученный бренд.

✓ Всё отлажено, бизнес работает как часы.
 
✓ Франчайзинговый пакет, огромный потенциал роста.
 
✓ Стабильный высокий доход.
 
✓ Окупается до 8 месяцев.

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ:

• Ресторан 120 м² (ПРОДАНО).
 
• Кофейня 20 м² (ПРОДАНО).
 
• Кофейня 30 м² - 15 000 $ .
 
• Кофейня 36 м² - 15 000 $.
 
• Кухня производства шоколадных конфет ручной работы и кондитерских изделий 15 000 $.
 
Комиссия посреднику 2% от суммы продажи

 

ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕСЕ

Собственное производство позволяет иметь высокую маржинальность кондитерской продукции и торговли мелким оптом.
 
Во всех наших заведениях сделан качественный, стильный ремонт по авторскому проекту. Мебель только из лучших материалов с использованием натурального камня и дерева. На кухне в распоряжении персонала дорогостоящее оборудование. Посуда только премиум класса.
 
Зарегистрирована Торговая Марка.
 
Имеется собственный веб-сайт, в виде интернет магазина: продажа кондитерских изделий и торты под заказ.
 
Упакован франчайзинговый пакет: полностью рассчитаны и расписаны все условия, пакет только начали рекламировать, - появилась широкая география запросов (СНГ), с большой аудиторией.
 
Все точки ритейла расположены в самых ведущих ТРК г.Киева, рядом со ст.метро.
 
Кофейни укомплектованы собственным барным и кухонным оборудованием, мраморной мебелью (список прилагается), каждые 3 года обновляется дизайн интерьер. 
 
Ничего из оборудования не взято в аренду, все находится в собственности. 
 
Разработаны лого, название, вывески в векторном формате, коробки для опта, коробки для ритейла, стаканы, пакеты, упаковка, бирки. Все изготовлено в формате «крафт», и дорого выглядящих подарочных упаковок (золотое, серебряное клеймо и пр.).
 
Все точки ритейла оборудованы компьютерным рабочим местом, внедрена программа «Аико», - все лицензии на каждую точку абсолютно официальные. Также оборудовано основное место бухгалтера – сервер (в офисе), куда с точек уходит вся информация. 
 
Все кофейни оборудованы видеокамерами, пишущим устройством, собственник может с любой точки земного шара видеть происходящее.
 
Разработана система отчетов, инвентаризации основных средств, сдачи выручки, переучетов, для персонала из опыта разработаны жесткие правила поведения, внешнего вида, системы заказов продуктов и сырья, должностные инструкции, чек-лисы открытия-закрытия заведения, чек листы по залу, кухне, бару.
 
В месенджере What’s up 4 года назад заведена группа, где с четкостью, по часам, в течение дня поступает фотоотчет по витринам, порядке напод барной стойкой, подсобных помещений, выкладке товара, содержимому холодильников, состоянию зала, наличию продукции, выручке по «закрытым» уже чекам. В конце дня поступает отчет по выручке налбезнал, инкассации, остаткам основных продуктов «тотального контроля»: кофе, молоко. Отдельная группа в данном месенджере создана между администраторами и бухгалтером для заявок на сырье и продукцию (бухгалтер контролирует заявку, проверяя на своем основном месте избежание повторов, залеживания продукции, продаж и списания. Это позволяет существенно избежать издержек, связанных в ресторанах – с «перезаказом» и «недозаказом» продукции. 
 
Производство-кухня полностью обеспечена основными средствами (список прилагается), горячего процесса и холодного процесса. Место Шоколатье – также полностью укомплектовано всем необходимым оборудованием и итальянскими формами. Жемчужиной данного бизнеса считаем и продаем в комплексе, - уникальную рецептуру более 40 видов шоколадных конфет, которую Вы не найдете ни в одной la Shocola Украины: шоколадные конфеты с перцем, с сыром с плесенью, розмарином, имбирем, морской солью, альпийскими цветами, табаком и т.д. Все рецепты куплены во Франции и Прибалтике. Все начинки для конфет полностью натуральные, варятся вручную, нет рецептов из интернета. Имеем уникальные рецепты печенья и выпечки. Все изложено в технологических картах предприятия и рецептурной книге. Работаем только на натуральном бельгийском шоколаде, где выверенная карта темперирования, продукция выглядит дорого и презентабельно.
 
Поставщики: имеется список поставщиков, ведется постоянный контроль, анализ цен и закупок.
 
Реклама: на условиях фриланс привлечены 2 человека, по продвижению и наполнению веб-сайта компании, его поддержке, активно ведутся самые продвинутые соц.сети: Инстаграмм, Фейсбук, ВК, - в которых имеется большое количество подписчиков, ежедневные публикации, ежемесячные конкурсы с призами, поэтому бренд постоянно на слуху.
 
Возможности кофеен: все кофейни оборудованы кофе-машинами, можно поесть приличные десерты, шоколадные конфеты ручной работы, выпечку, взять кофе, чай, десерты «на вынос», приобрести хороший дорогой подарок. Также можно перекусить, как в бистро, выпечка, хот-дог, панини, лимонады, мороженое, соки-фреш, молочные коктейли.
 
При этом сложился определенный круг постоянных гостей во всех заведениях, уровень дохода которых средний и выше среднего.
 
Предприятие обслуживается в «Приват-банк», все точки ритейла оборудованы терминалами для расчёта банковской картой. Весь безнал четко отслеживается вторым бухгалтером, ведется программа 1С- бухгалтерия, отчеты сдаются в программе MeDoc.
 
Мы поставляем нашу продукцию таким известным компаниям, как Coffee House, Дом Кофе, Шоколадница, Paradise Гурман Клуб и многие другие.
 
Мы не останавливаемся на достигнутом, постепенно открываем новые точки дальше, ведутся переговоры с ТРК, аэропортом. Это в последствии может повлиять только на цену продажи бизнеса, - она станет выше.
 
Как видно, отстроены все процессы, от лого и печати, до списка поставщиков и клиентов, от рабочего места официанта, до управляющего. Начиная подобный бизнес «с нуля», Вы потратите на это безумное количество времени.
 
Дополнительных вложений в бизнес не требуется (кроме открытия новых объектов), есть всё для работы, всё оборудование в отличном состоянии, продуктов хватит на первый период, чтобы вести рабочий режим. 
 
Укомплектованный штат сотрудников, которые готовы остаться на работе по согласованию с новым собственником.
 
В бизнес вложено большое количество сил, времени и средств, что позволяет Вам сразу перейти к получению прибыли.

Контакты

Светлана

- +38 095 493 43 93

Свяжитесь со мной!