Здравствуйте!
Занимаюсь разработкой системы обучения выпускников старших классов, на практических занятиях в их интересующих профессиях.
Есть идея и многие ее поддержали, заключается она в том что я в свое время, как и многие выпускники, столкнулся с недостатком понимания, неосознанности своей будущей профессии и при вступлении в колледж, только спустя 2 года обучения в своей специальности я понял что это не мое и мне это не подходит, но уже было поздно отступать, и все же я закончил колледж. И во время этого занимался самообучением. Так пошел работать не по специальности, а по своей сфере в которой мне хотелось развиваться.
Сейчас мы часто сталкиваемся с проблемой куда пойти учиться после школы, на кого поступать. За частую мы выбираем будущую профессию не имея особого представления, как придется работать и какие задачи выполнять. Подаем документы в университеты так сказать «на кого возьмут», и только потом понимаем, что наш выбор был сделан неосознанно, так как мы не понимали кем мы станем в итоге. Идем работать либо не по специальности или приходиться переучиваться на другую профессию, которую уже осознанно выбираем.
Цель проекта, помочь выпускникам выбрать себе профессию по своим интересам и поучаствовать в работе своей будущей профессии, как говориться прочувствовать все на себе, ведь многие даже и не знают кем можно стать и какие профессии есть. Посмотреть на работу тех что уже прошел тот путь обучения на который он хотел бы пойти учиться. Понять все нюансы и привилегии будущей профессии.
Смысл заключается в том, что выпускник выбирает у нас варианты практических занятий в различных компаниях и учреждениях, по 5-7 вариантов и по 3-4 занятия в варианте. И проходит как бы стажировку в этих компаниях, но ему не дают задания, он просто проводит время с человеком который занимает ту должность на которую он бы хотел поступать.
Рынок и конкуренты
В данной сфере нет конкурентов, так как это единственный такого рода проект в данной сфере. В основном это молодые и амбициозные выпускники университетов, и школ.
Стратегия выхода на рынок
Таргетивная реклама по целевым группам в социальных сетях.
Вход в локальный бизнес, учебные учреждения, и семинары.
Окупаемость:
Планируется продажа сертификатов на прохождение обучения (практики).
Масштабы развития не ограничены, прохождение обучения может происходить и в не учебное время, что является огромным плюсом, так как сертификаты на обучение будут покупать в течении всего года.
1 сертификат, будет стоить в среднем от двух тысяч гривен.
Пример: «компании в примерах вымышлены», (сертификат на 3-5 занятий по 4-5 часов)
Допустим студент “человек творческий” хочет выбрать профессию по духу, заходит на сайт, регистрируется и выбирает себе 6 вариантов, допустим таких как:
- Работа в театре \ «Театр им. Ткаченко.»
- Курсы актерского мастерства (съемки в фильмах, рекламах и тп.) \ «Школа искусств им. Музеев»
- Режиссура \ «Телеканал Один»
- Музыкальные институты \ «Школа им. Марченко С.В.»
- 3D моделирование (Моделирование деталей, персонажей в играх, тд.) \ «Компания “3ДКомпани”»
- Архитектура \ «Компания “ПРОМ БУД”»
Если студент интересуется IT сферой
- Web – программирование \ «Компания SoftwareCorp»
- Web – дизайн (оформление сайтов, рисовка веб приложений) \ «Компания WebSoul»
- Внедрение программного обеспечения \ «Компания ITSfera»
- Разработка программного обеспечения \ «Компания ЕПАМ»
- Менеджмент (IT директор, менеджер проекта) \ «Компания ITSfera»
- Маркетинг (SMM, SEO, интернет маркетолог, PR – менеджер) \ «Компания ITSfera»
- Поддержка и аналитика (Системный администратор, CRM- менеджер, спец. Тех поддержки.) \ «Компания СЕОСПРИНТ»
Вывод: Тем самым он уже осознанно выбирает себе нужную ему профессию исходя из опыта полученного на занятиях.
С Ув. Sally Group