ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Кроссмаркетинговая B2B онлайн платформа «Украинская Партнерская Сеть» (УПС), где каждый участник получает выгоду от внутренних взаимоотношений по размещению рекламы. Функционирует на внутренней валюте с возможностью конверсии по установленному курсу.
Основные положения УПС:
1. Цель Украинской Партнерской Сети – размещение рекламной информации в партнерской сети заведений с разными целевыми аудиториями и временем показа рекламы на разных медийных ресурсах. Под медийными ресурсами подразумеваются все согласованные с партнером сети площадок для размещения рекламы, таких как:
- ТВ реклама - аудио реклама - размещение баннеров на сайтах партнеров - размещение визиток\флаеров на стойках - раздача POS материалов - Размещение постов в соц. сетях партнеров
2. Каждый из партнеров получает прибыль от размещенных на его ресурсах другим участником (или не участником) сети в полном размере от стоимости рекламы, за вычетом комиссионных УПС.
3. Конкуренты партнера могут показываться лишь с разрешения партнера, размещающего рекламу, и по завышенной стоимости.
4. УПС берет комиссионные в размере 10% от суммы рекламоносителя, а также комиссионной наценки в размере 10% от желаемого к приобретению объема рекламы рекламодателя.
5. УПС продает партнерам и устанавливает необходимое оборудование для размещения партнерской рекламы.
6. УПС продает рекламу от не участников сети к ее участникам, беря с не участника дополнительно 20% от стоимости рекламы.
7. УПС изготавливает и продает рекламный продукт участникам и не участникам сети.
Платформа делится на 4 вида участников
1. Рекламодатели (РД) – приобретают размещение рекламы у рекламоносителя, также имеют свои рекламные носители.
2. Рекламоносители (РН) – получают оплату за размещение рекламы РД
3. Внешние рекламодатели (ВРД) – рекламодатели, не имеющие собственных рекламных носителей, приобретают рекламу у РН сети.
4. УПС – вся информация от РД и\или ВРД к РН для размещения проходит модерацию у УПС.
ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ
Проект находится в прединвестиционной фазе. Протестированы и изучены особенности программного и аппаратного обеспечения для сборки опытного прототипа платформы. Найдены подрядчики по изготовлению ПО. Проведен мониторинг участников сети. Опрошено 100 потенциальных будущих потенциальных участников сети, из которых 97 проявило заинтересованность в участии в данном проекте.
ПОТРЕБНОСТЬ В ПРОДУКТЕ
Сегодня, основным рычагом успеха любой деятельности, есть ознакомление своей целевой аудитории (ЦА) со своим продуктом и\или услугами. Для этого тратятся огромные ресурсы и время. ЦА чаще всего переплетаются между независимыми друг от друга объектами ведения предпринимательской деятельности. Например клиенты ресторана это клиенты салона красоты и наоборот, или клиенты авто-мойки это клиенты ресторана и наоборот, или клиенты СТО это клиенты авто-мойки и наоборот и т.д., а значит, используя ЦА друг друга все участники сети получают выгоду. Основной коммерческий интерес заключается в продаже прав и возможностей на ознакомление своей целевой аудитории партнерской программой. Подобного рода сотрудничество можно увидеть повседневно в заведениях, владельцы которых между собой общаются и дружат. Однако как таковой централизованной сети по обмену информации и заработка денег в этой нише попросту нет!
ПОДРОБНО О ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПРОДУКТЕ
Как говорилось выше, используя следующие ресурсы, мы предоставляем посреднические услуги между рекламодателем (РД) и рекламоносителем (РН), а именно:
1. TV – носитель, по сути- каждый телевизор, где показывается видео РД или ВРД;
- тарификация посекундно по каждому отдельно взятому телевизору, - РН может выставлять свой желаемый фоновый видеоряд между видео рекламой; - УПС может предложить свой подготовленный фоновый видео ряд по разным критериям. - РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу. - РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
2. Аудио – на аудио носителях проигрывается аудио ролик РД и\или ВРД;
- тарификация посекундно за 1 точку(зал), - РН может выставлять свои желаемые фонограммы между аудио рекламой, - УПС может предложить свой подготовленный фоновый аудио ряд по разным критериям. - РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу. - РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
3. Информационные стойки – количество ячеек для размещения рекламы по видам:
1. Визитка 2. Флаер 3. Афиша
- Каждая ячейка тарифицируется поштучно в зависимости от вида. - РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу. - РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать
4. СММ – количество своих социальных групп РН для размещения информационных постов РД и\или ВРД,
- тарификация поштучно за каждую отдельную группу, в зависимости от количества участников и вида социальной страницы: 1.Facebook 2. Instagram 3. Google + 4. Twitter
- РН может планировать и выставлять свои посты. - УПС может предлагать размещение перепостов новостей со своих страниц по критериям. - РД и\или ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу. - РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
5. Баннерная реклама на сайте – показ на сайте РН рекламных баннеров РД и\или ВРД,
тарификация поштучно за показ\клик.
РН может планировать и выставлять свои посты по желаемому времени.
УПС может предлагать размещение акций для посетителей.
РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу.
РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
6. Раздача POS материалов – происходит в заведении,
- тарификация поштучно в зависимости от вида: 1. Визитка 2. Флаер
- РД и ВРД может выбирать категории и их фильтры, в которых он хочет размещать свою рекламу. - РН может выбирать категории и их фильтры РД и\или ВРД, которые он запрещает у себя показывать.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КЛИЕНТОВ УПС
1. Рекламодатели (РД) – приобретают размещение рекламы у рекламоносителя, также имеют свои рекламные носители.
2. Рекламоносители (РН) – получают оплату за размещение рекламы РД: - Кафе - Рестораны - Бары - Пабы - Кофейни - СТО - Автомойки - Клубы - Туристические агентства - Гостиницы - Офисные центры - Бильярдные - Спортивные клубы - Зоосалоны - Салоны красоты - А также многие другие кто имеет скопление своей целевой аудитории и длительный контакт с ней.
Всего более 10000 потенциальных РН и это только по Киеву! Заработок от участия в УПС до 70000 грн\мес. Как Вы думаете, сколько из них согласится учавствовать?
3. Внешние рекламодатели (ВРД) – рекламодатели, не имеющие собственных рекламных носителей, приобретают рекламу у РН сети.
4. Более 1000 всеукраинских брендов с огромными рекламными бюджетами
5. Возможность политической рекламы за 2-й тариф
6. Выкуп рекламными агентствами большого объема площадей с 30% скидкой
7. ВРД частный сектор содержит базу более 30.000 предпринимателей, которым будет интересно данное предложение в связи с узким таргетингом и минимальной ценой рекламы
И ЭТО ТОЛЬКО ПО КИЕВУ! СЕТЬ ОРИЕНТИРОВАНА НА ВЕСЬ МИР!
ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ
Инвестиции требуются на:
1. Разработка ПО
2. Приобретение серверного оборудования
3. Оплата работы персонала
4. Оплата аренды офиса
5. Рекламная компания
УЧАСТИЕ ИНВЕСТОРА
Рассматриваем долевое участие инвестора.
ИТОГ
Пора вложить деньги в это прибыльное дело с возможностью безграничного развития на данной площадке, и начать зарабатывать миллионы вместе!