MY25 - украинский бренд обуви премиум сегмента. Уникальность MY25 заключается в использовании исключительно собственных разработок при создании продукта. Бренд MY25 создан девушкой для девушек и изначально ориентирован на разработку собственной колодки по замерам ног и отзывам реальных женщин. При этом, продукт ничем не уступает по качеству итальянским аналогам и превосходит их по удобству.
Взамен привычному подходу с использованием готовых разработок, MY25 провел собственное исследование, измерив более 300 пар ног славянских девушек и взял во внимание все пожелания и требования к идеальным туфлям. После 6 промежуточных версий колодки, бренд с уверенностью заявил о знании идеальных пропорций туфель лодочек.
Это позволило выделиться на рынке и сформировать философию бренда и уникальные маркеры на рынке. С первых дней MY25 был отобран в ТОП8 лучших укринских брендов обуви и аксессуаров компанией HELEN MARLEN и был представлен в одном из магазинов сети. На сегодняшний день качество и удобство обуви оценили сотни покупательниц из Украины, России, ОАЭ, Европы.
Концепт MY25 – это 25 уникальных моделей обуви. Каждая отдельная пара удобна, практична и функциональна по-своему.
На сегодняшний день модельный ряд бренда насчитывает 12 моделей. Неизменный хэдлайнер бренда - туфли лодочки.
Одним из достижений бренда является коллаборация с украинским брендом TheCoat by Katya Silchenko. Коллекция обуви была впервые представлена на украинской неделе моды. Лодочки бренда благодаря своему удобству также заслужили доверие среди телеведущих и селебрити. (Катя Осадчая, Катя Сильченко, Каролина Ашион, Вера Брежнева, Леся Висич и др).
На данный канал основные каналы дистрибуции: магазина бренда, сайт, инстаграм
instagram: @my25_official
Перспективы и стратегия развития бренда ориентированы на охват трех новых рынков (Россия, Казахстан, США) в перспективе 2х лет. Имея договоренности с крупным итальянским производителем обуви (Prada, Dior) бренд получит возможности увеличения производственных мощностей при снижении себестоимости.