Идея
Покупка франшизы сети ресторанов. Запуск ресторанов в Киеве и других областных, а также районных центрах. По утверждениям франчайзера, районный центр дает оборот в месяц как его областной. Это - г. Лубны Полтавской обл. Можно проверить. Сумма инвестиций указана на запуск одного ресторана.
Текущее состояние
Действующая сеть. 4000 000 клиентов в год.
Рынок
Все возрастные категории, которые могут самостоятельно вести жизнь и дети. Районные (нас. от 50 000), областные центры, г. Киев.
Проблема или Возможность
Клиенты - посетители ресторана, которые любят японскую, итальянскую кухни. Проблема - необходимость в месте проведения качественного досуга и деловых встреч, качественном питании, доставке готовых блюд в указанное клиентом место. Большинство районных центров не имеют такого уровня заведений.
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление услуг ресторанов на качественном уровне. Отличное место для проведения досуга и деловых встреч. Предоставления отличного питания. Быстрая доставка готовых блюд в указанное клиентом место.
Развитие культуры питания и проведения досуга районных центров. Работа ресторана 24/7 и караоке решают проблему проведения ночного досуга.
Развитие культуры питания и проведения досуга районных центров. Работа ресторана 24/7 и караоке решают проблему проведения ночного досуга.
Конкуренты
Другие рестораны, сети ресторанов. В районных центрах конкуренты относительные и редкость, но есть.
Преимущества или дифференциаторы
Дорогой и качественный ремонт, узнаваемость бренда, доставка, караоке, работа 24/7, постоянное совершенствование и обновление меню, дизайна и планировки ресторанов.
Финансы
Оборот в месяц не менее 1500 000 грн. Ожидаемая прибыль в год от 103333 EUR до 206666 EUR начиная с первого года.
Бизнес-модель
Ресторан полного цикла:
- ресторан - 65%оборота;
- караоке - 15% оборота;
- доставка - от 20% оборота (запускается не сразу, а через 3-6 месяцев работы ресторана).
Постоянное обновление меню и дизайна ресторана.
Возможность обмена нововведениями и их внедрения, после утверждения франчайзером успешных, всеми франчайзи.
- ресторан - 65%оборота;
- караоке - 15% оборота;
- доставка - от 20% оборота (запускается не сразу, а через 3-6 месяцев работы ресторана).
Постоянное обновление меню и дизайна ресторана.
Возможность обмена нововведениями и их внедрения, после утверждения франчайзером успешных, всеми франчайзи.
Целевое назначение инвестиций
Паушальный взнос, ремонт помещения, оборудование.
Размер инвестиций указан из расчета площади помещения - 400 кв.м. и может варьироваться зависимо от:
- выбранного варианта ремонта;
- состояния и места дислокации помещения, которое будет подыскано после наличия инвестиций (некоторые варианты помещений уже есть в Житомире и Бердичеве);
- наличия альтернативных франчайзеровым подрядчиков на момент
проведения ремонта.
Размер инвестиций указан из расчета площади помещения - 400 кв.м. и может варьироваться зависимо от:
- выбранного варианта ремонта;
- состояния и места дислокации помещения, которое будет подыскано после наличия инвестиций (некоторые варианты помещений уже есть в Житомире и Бердичеве);
- наличия альтернативных франчайзеровым подрядчиков на момент
проведения ремонта.
Предложение инвестору
50% - от прибыли после возврата инвестиций от каждого запущенного ресторана. Возможно совместное принятия решений. Другие условия оговариваются в процессе переговоров.
Дополнительно: можно параллельно скупать интересную недвижимость, при желании.
Дополнительно: можно параллельно скупать интересную недвижимость, при желании.
Риски
Выбор неудачного места для ресторана, форс-мажорные обстоятельства.
Риски сведены к минимуму. Полное сопровождение от выбора места до подготовки и запуска ресторана, а также дальнейшей деятельности. По утверждениям франчайзера, еще нет ни одного неуспешного проекта.
Также, стоит учесть, что сеть пока хоть и не McDonald's или KFC, но успешно работает уже 10 лет и не только на территории Украины.
Риски сведены к минимуму. Полное сопровождение от выбора места до подготовки и запуска ресторана, а также дальнейшей деятельности. По утверждениям франчайзера, еще нет ни одного неуспешного проекта.
Также, стоит учесть, что сеть пока хоть и не McDonald's или KFC, но успешно работает уже 10 лет и не только на территории Украины.