Суть проекта: территориальное расширение рынков сбыта, что включает в себя:
- наращивание материально-технической базы;
- увеличение объемов производства;
- создание новой организационной структуры;
- проведение масштабной рекламной компании в Николаевской, Херсонской, Кировоградской, Одесской обл. для увеличения рынков сбыта;
- налаживание и оптимизация логистических процессов, связанных с расширением рынков сбыта;
- создание, развитие и управление дилерской сетью;
- увеличение существующей клиентской базы.
Рост рынка HOD в Украине 2019 году в значительной степени обусловлен ростом спроса на услугу со стороны предприятий, частных потребителей, домохозяйств. Если в прошлом году корпоративный сегмент генерировал 67% объема рынка, а на доставку воды в частные жилища приходилась треть его объема (33%), то по итогам этого года соотношение составит соответственно 55% и 45%. Корпоративный сегмент (доставка воды в офисы) уже насыщен. На рынке В2В в основном идет перераспределение рынка – компании ищут и выбирают природную воду и лучшего поставщика.
По состоянию на 01.10.18г. доставкой воды на дом в бутылях (18,9л) пользуются 9% домохозяйств по сравнению с другими источниками питьевой воды (кран, бюветы, фильтры, магазинная вода), всего 2 года назад их было только 2%. По прогнозам экспертов, до конца этого года доля бутилированной воды с доставкой вырастет до 18%. Это дает возможность говорить о значительном увеличении рынка доставки воды – на 80%.
Потребители обращают все больше внимания на гарантии качества воды, которые можно обеспечить только на современном высокотехнологичном производстве бутилированной воды и нельзя получить, например, при домашней фильтрации. При этом, домашние фильтры, как правило, дорогие их некому обслуживать, делать анализ воды и вовремя менять дорогостоящие мембраны и фильтры. А редкая замена картриджей приводит к тому, что вода после фильтра хуже, чем водопроводная. В связи с чем, все большее количество людей отдает предпочтение очищенной бутилированной воде.
Во всем мире пьют очищенную бутилированную воду, и эта тенденция идет к нам. Через пять лет уже половина населения будет заказывать воду с доставкой на дом.
Киричук В.С. планирует увеличить объемы продаж за счет расширения клиентской базы в г.Николаеве, а также выход на новые рынки г.Одессы, г.Кривой Рог, г.Херсона и г.Кировограда.