Социальная сеть «Tony Records»

Социальная сеть «Tony Records»

  • Tony Records - социальная сеть c уникальными функциональными возможностями

ИНВЕСТИЦИИ - $150 000

Общая стоимость проекта: $500 тыс

Собственные средства (текущая стоимость активов): $350 тыс.

Объем необходимых инвестиций: $150 тыс.

Web-сайт: http://tonygrecords.com

Направления освоения инвестиций

Покупка и создание своего сервера, а так же приобретение прочего необходимого оборудования. Организация и запуск рекламной компании. Создание годового бюджета с необходимыми для реализации проекта фондами.

Показатели эффективности инвестиционного проекта

IRR (%) – Внутренняя норма доходности: 73
NPV (тыс. $) – Чистая приведенная стоимость:109,9
PI (%) – Индекс рентабельности инвестиций:1,73
PP (лет) – Период окупаемости инвестиций: 0,57 DPP (лет)
Дисконтированный период окупаемости инвестиций: 1

По проекту реализовано:

  • Разработан веб-сайт социальной сети «Tony Records;
  • Реализован основной, базовый функционал сайта;
  • Составлено техническое задание, с подробным описанием уникального функционала, который ещѐ предстоит реализовать;
  • Разработана и запущена методика привлечения пользователей (малоэффективная, но практически бесплатная);
  • Осуществляется ежедневная техническая поддержка уже существующих пользователей сайта;
  • Осуществляется ежедневная техническая работа по написанию кода уникального функционала, для его дальнейшего внедрения на сайт, а так же прочей модернизации и доработки, согласно техническому заданию.

Бизнес концепция:

Создать самый полезный и универсальный веб-сайт будущего. Осуществить его монетизацию, с помощью следующих инструментов:
- подарки друзьям (уже реализовано на сайте);
- продажа статусов VIP-пользователей (уже реализовано на сайте);
- продажа рекламы в блоке «Хочу общаться» (уже реализовано на сайте);
- продажа таргетированной рекламы – в двух дополнительных блоках внизу левой колонки (в разработке);
- продажа рекламы в игровом модуле сайта (в разработке);
- продажа рекламных тегов (контекстной рекламы), в поисковой системе сайта (в разработке);
- выход на IPO, для стратегической капитализации компании (рассматривается как перспектива в будущем). P.S.: Внутри сайта действуют – «голоса». «Голос» - внутренняя валюта сайта, для всех платных приложений и услуг на сайте. Голоса можно заработать, выиграть и купить. Стоимость 1 голоса, равна 1 гривна. Купить голоса можно через реализованную на сайте функцию «Пополнить счѐт», используя электронные системы денежных переводов.

Продукт и его конкурентные преимущества:

Это социальная сеть, которая помимо общераспространѐнных и уже реализованных функций, будет иметь следующие, уникальные функциональные возможности:
- подключение сообщений с других социальных сетей и возможность на них отвечать, не покидая сайта;
- подключение записей (постов) с других социальных сетей, т.е. к каждой записи на стене аккаунта или паблика можно будет подключить аналогичные по содержанию записи с других социальных сетей, для аккумулирование всех лайков и комментариев на одном сайте;
- таргетированная поисковая система внутри сайта («поисковое ядро»), с возможностями настройки поиска человека или паблика/группы по сайту и по другим социальным сетям, а так же с возможностью поиска другой информации в интернете (по сути встроенный поисковик).

Рынок и конкурентная среда:

Рынок
Учитывая уже реализованные на сайте функциональные возможности, а так же тот функционал, который ещѐ находится на стадии разработки (включая функцию «мульти язычный сайт») – целевой, конченой аудиторией сайта являются все пользователи интернета в мире. Но, исходя из первоначальной географической локализации компании, первоначальной целевой аудиторией являются интернет-пользователи Украины и ближнего зарубежья. За первый год развития проекта, согласно бизнес-плану, расчитывается привлечь 2 млн. пользователей.

Конкурентная среда
Прямыми конкурентами, могут является проекты схожие или подобные по функциональным идеям. На данный момент времени, таких проектов в Украине, как и в мире, замечено не было, но это конечно не исключает тот факт, что они могут появиться в обозримом будущем.
Так же, не малой проблемой является многолетняя (вполне понятная и обоснованная) привычка людей пользоваться всем известными мировыми социальными интернет-ресурсами, что затрудняет процесс привлечения пользователей в новый, пока никому или мало кому известный социальный интернет-ресурс.

Сбыт и маркетинг:
Предлагаю рассмотреть маркетинг в ключе продвижения сайта в интернете, его популяризации и как следствие привлечения пользователей, а сбыт как способ продажи платных услуг и сервисов сайта его уже существующим пользователям.

Маркетинг
Как основной способ популяризации ресурса и привлечения в него пользователей, рассматривается сотрудничество с продвинутыми видеоблогерами на YouTube. А именно, заказ рекламы сайта в их видео контенте, реклама в описании и аннотациях к их видеороликам, а так же их мотивация к созданию, ведению и развитию на сайте Tony Records своего паблика.
Помимо сотрудничества с продвинутыми видеоблогерами, будет размещаться контекстная и баннерная реклама в поисковых системах интернета. Сбыт
Основная концепция сбыта – с помощью реализованного и разрабатываемого функционала, максимально заинтересовывать и мотивировать пользователей покупать внутреннюю валюту сайта – «голоса», для получения возможности использования платных функций и услуг.

Риски и возможности:

Общие риски:

1. Финансово-политический кризис в стране и, как следствие, малый уровень платежеспособности отечественных пользователей.

Способы нивелирования рисков:

1. Обеспечить доступность платных услуг и сервисов сайта, даже при низкой платежеспособности отечественных
пользователей. При расчѐте доходной части проекта – использовать самые пессимистические прогнозы. Максимально быстро настроить ресурс соответствующим образом и привлечь пользователей из ближнего и дальнего зарубежья с более высоким уровнем их платежеспособности. Некомпетентность будущих сотрудников, как следствие невозможность реализации запланированного функционала на сайте, для создания привлекательного, удерживающего пользователей ресурса, а так же его не качественное администрирование.
2. Технические сбои и неисправности, связанные с серверным оборудованием.
3. Стратегические, субъективные ошибки в управлении компанией.

Способы нивелирования рисков:

1. Особое внимание уделить набору команды сотрудников. Выдвинуть жѐсткие требования при отборе кандидатов, к их профессионально деловым качествам, при этом обеспечив высокую конкурентную способность предложения на рынке труда.
2. Обеспечить диверсификацию хранения файловой системы сайта, во избежание утери информации и недоступности ресурса для пользователей, в случае возникновения технических сбоев и неисправностей, связанных с серверным оборудованием.

Данный риск максимально нивелируется системой менеджмента компании, по правилам которого все стратегически важные решения, связанные с управлением компанией, принимаются на совете директоров.

Возможности
1. Гигантский (практически безграничный) целевой рынок – в перспективе все активные интернет-пользователи всех стран мира, без какого либо ограничения.
2. Высокий уровень маржинальности бизнеса.
3. В перспективе выход на фондовые рынки (IPO) – как следствие высокая капитализация компании, акционером которой инвестор будет являться.
4. Не исключается в будущем, возможность продажи проекта крупным игрокам мировой интернет-индустрии по выгодной для акционеров цене.

Менеджмент и команда:

  • Форма организационно-правовой хозяйственной деятельности создаваемого, в рамках проекта, юридического лица – публичное акционерное общество (ПАО);
  • Высший орган управления - совет директоров (плановый сбор – 1 раз в квартал);
  • Высшая исполнительная должность – генеральный директор, назначается и увольняется советом директоров;
  • Орган контроля над выполнением решений совета директоров – наблюдательный совет, формируется советом директоров из акционеров общества, не реже 1 раза в год. Наблюдательный совет из сформированного состава выбирает главу наблюдательного совета, который отчитывается о проделанной работе на совете директоров.

Орган внутреннего финансового контроля – ревизионная комиссия. Формируется советом директоров из акционеров общества не реже 1 раза в год. Ревизионная комиссия из сформированного состава выбирает главу ревизионной комиссии, который отчитывается о проделанной работе комиссии на совете директоров.

Команда

Винтоняк Антон Николаевич – автор идеи, создатель сайта, руководитель проекта и программист. По факту создания юридического лица, согласно учредительному договору – генеральный директор.

Белик Владимир Ильич – осуществляет текущую финансовую поддержку проекта. По факту создания юридического лица, согласно учредительному договору – акционер (7,5% акций), член совета директоров.

Инвестор – согласно учредительному договору – акционер (30% акций), член совета директоров.

ак же, по факту привлечения инвестиций, в компанию будут привлечены сотрудники продвинутого уровня, на следующие должности:

- инженер-программист (1 человек) – создание и поддержка работы серверных механизмов, написание кода функционала, согласно техническому заданию;
- системный администратор (2 человека) – осуществление ежедневной (круглосуточной) технической поддержки существующих пользователей сайта;
- менеджер по рекламе (1 человек) – разработка и ведение рекламных компаний, осуществление деятельности, связанной со всем, что касается привлечения пользователей;
- главный бухгалтер (1 человек) – ведение бухгалтерского отчѐта, осуществление коммуникации с органами государственного контроля и регулирования.

Стратегия выхода

Выход инвестора возможен, в результате продажи им своей доли акций третьему лицу/лицам, как физическим, так и юридическим, в любое удобное для него время, и по любой приемлемой для инвестора цене. Таковая возможность определена в учредительном договоре.

Контакты

Винтоняк Антон Николаевич

[email protected] +38 (066) 173-80-52;

Свяжитесь со мной!