ID: 22261

12.11.20

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Дистрибьюция крафтового пива украинских производителей в сетевой ритейл

Поиск инвестиций в проект по дистрибьюции крафтового пива украинских производителей в сетевой ритейл по примеру развития данного рынка в США и Западной Европе

Расположение:

Киев, Украина, 02000

  • Отрасль: Оптовая торговля
  • Вид деятельности: Продовольствие
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Стоимость проекта: $850 000
  • Требуемые инвестиции: $400 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предложение инвестору: 49%

Суть проекта

Украинское крафтовое пиво, как категория товаров, уже имеет устоявшуюся базу потребителей и долю около 1% от общего пивного рынка. Однако в силу особенностей бизнес-процессов украинские крафтовые пивоварни представлены в основном в HORECA и имеют слабую дистрибьюцию в ритейле.

Крафтовое пиво – это пиво, сваренное по специальным технологиям и рецептам, доступным только малым производствам, позволяющим получить продукт с более богатой палитрой вкусов, отличающихся своей насыщенностью и ароматикой. По качеству сегодня украинское крафтовое пиво уже способно конкурировать с импортным крафтовым пивом из США и Европы.

Особенностью данного проекта является дистрибуция через собственное брендированное холодильное оборудование нового продукта на существующем рынке - украинского крафтового пива в алюминиевой банке.

Идея проекта – создание профильного дистрибьютора, специализирующегося на украинском крафте, умеющего работать с данным товаром, что позволит решить проблему малой представленности крафтового пива на рынке при его высоком потенциале.

Объединение небольших производителей в структуре дистрибьютора позволит преодолеть проблему низкой конкурентоспособности маркетинговых бюджетов небольших производств с индустриальными производителями, а также невозможность в одиночку обеспечить необходимые объемы для захода на полку в ритейл.

Задачи проекта - убрать существующие барьеры, предоставив полную инфраструктуру - централизованные маркетинг, логистику, упаковку в алюминиевую банку, торговое оборудование, мерчандайзинг.

Основа проекта  - инвестиции в торговое оборудование и инфраструктуру для ввода в ритейл новой категории товаров - пива от малых украинских крафтовых пивоварен.

 

Текущее состояние проекта

  1. Закуплена и функционирует единственная на украинском рынке мобильная машина розлива в алюминиевую банку со своей базой клиентов и отдельным персоналом.
  2. Создан костяк команды для запуска дистрибьюции.
  3. Пока проект на 100 % финансируется собственным капиталом (уже произведенные инвестиции соискателя проекта - $450 000), однако требуются инвестиции под расширение и масштабирование.

Проект имеет:

  • Детальные аудит, количественное и качественное исследования рынка, выполненные ведущими социологической и маркетинговой компаниями Украины;
  • Портфолио из нишевых малых крафтовых пивоварен Украины;
  • Предложения о сотрудничестве от основных торговых сетей;
  • Детальные бизнес-план и финансовые модели;
  • Проработанная логистическая цепочка на реальных актуальных данных.

 

Плановые показатели эффективности/финансовые показатели проекта

Общая выручка - $300 000$ - $500 000/год - дистрибьюция, $600 000 - $850 000/год - мобильная линия розлива.

EBITDA - $180 000 - дистрибьюция, $270 000 - мобильная линия розлива.

EBITDA рентабельность -30%+ - дистрибьюция, 45%+ - мобильная линия розлива.

 

Предложение для инвестора

Общая сумма инвестиций: $400 000, включает:

  • $150 000 - материальные активы (торговое оборудование);
  • $100 000 - инвентарь и текущие расходы;
  • $50 000 - затраты на маркетинг и лицензирование на год.

Продажа доли в компании (до 49%) или кредитование с возможностью конвертации в долю.

Срок окупаемости - 3-4 года.

 

Контакты

Илья Скачидуб

[email protected] +380(98)304-14-86

Свяжитесь со мной!